любовь и интернет

Ночь...тишина и одиночество...Я cидела за компом в интернете и страдала от полного одиночества,,конечно в сети у меня были друзья и подружки и всёравно я была одна!Выпивая очередную чашку кофе решила заглянуть в "знакомства",в душе посмеиваясь над собой,я то знала ,что всё это глупости.Почитав немного анкеты я написала коротко:"привет",отключилась и пошла спать.
"Привет!Как делишки?" прочитала я и совсем не удивилась.Мы проговорили всю ночь...Шли месяцы и однажды он написал,что хочет услышать мой голос,не думая ни о чём,я написала свой номер
И он позвонил...
Услышав его голося поняла ,что он мне нравиться.Теперь мы болтали кпждый день.Однажды случайнов разговоре выяснили,что живём в одном городе!!!Я уже была влюблена в его голос остальное дорисовывло моё воображение и на предложение встретиться я ответила"Да!"
на встречу с Анреем я летела как на крыльях и вот ,я увидела его...он был высок и строен,с фигурой бога,его тёмные кудри развевал ветерок,а синие глаза были похожи на озёра.Что это был за день!МЫ были влюблены и счастливы!Купив шампанское приехали к нему домой.Горел камин,стояли свечи везде.Он целовал меня...и я стала заводиться,я хотела его,хотела как никогда,его голос,его руки!Вот сняты одежды,я осталась в чёрном кружевном белье с рюшечками,трусики были немного влажны и его руки чувствовав это стали снимать всё остальное
он уже не просто меня целовал,он горел желанием и это меня возбуждало.Он взял свой член и дал его мне,ах...я незнала,что так бывает...лаская мою киску руками ты наклонил меня и держа член рукой ,вставил в шоколадку,она была маленькая ,что тебе захотелось вогнать свой член в неё полностью и ты ...и тогда ты решил смазать мои губки,я расставила ножки шире,давая тебе полную свободу,твой язычёк вошёл в мою кису,вышел и поласквал клитор,я задохнулась от восторга,,а язычёк снова вошёл в мою кису тaк лaскaл поочeрeди их,зaтрaгивaя шоколaдку,...вошел в киску...двигая и пальчиком в шоколадке и членом в киске...ощущая ощущая перегородку...ТЫ двигался и двигался,то быстрее то медленнее. и я почувствовала как ты не удержался ...сильно закричав кончил.Обессиленные мы лежим рядом и говоришь :ты непревзойдённая мне хорошо с тобой!впереди у нас ещё много днеё,ведь я теперь с тобой !"
так началась эра любви !!!


Рецензии