Богини блогов

Виртуальная слава. Известность в широком кругу
Их уже Х миллионов.
Как жаль! Среди них пропаду…

На заметку! надо не забыть найти у себя психическую болезнь!

Красивые девочки в блогах, с такими бооольшими … глазами
В красивых тату и в пирсиге.
Теперь они правят умами.

Посты их о жизни так важны, так интересны они
 «Я тоже так думаю! Круто!
Ко мне на страничку зайди))»

Я так переживаю, а бывает и завидую (хихи) когда читаю особенно удачные посты! Думаешь: . «Со мной такого не случалось((». А порой даже и жалеешь ее, радуешься, что у тебя не так, что тебя не насиловали в пять лет на автостоянке за детской больницей…
 
Как я завидую этим, в больших фальшивых очках!
Мои мне так не идут,
Дурацкое слабо зрение…ах…

Какие шикарные фотки, в них смелости столько и чувств!
А у меня нет Canon *** D
Альбом мой контактный пуст.

Что мне нравися в этих фотках, так это неподдельные чувства! И естественность! Гармония стрелок до ушей и фиолетовой помады – ошеломляет!!

Хочу быть лысой, иль в дредах, без толики нарцисизма
С чего бы начать?
Может с эксбиционизма?               

Но что больше всего я уважаю в этих девушках – так это абсолютное наплевательское отношение к мнению окружаюших! Они словно говорят на своих фоттках. Они так и кричат в постах: «Мы такие как мы есть! Да, мы отличаемся от вас. И вам нас не изменить!»

Но бывают они одиноки, с меланхолией по клаве клацать
Не устают, хоть и за 200 друзей.
…у меня их всего лишь 20…

Ооо! Я Я завидую глядя на эти списки друзей! Их бывает 300, 400, а то и больше, если на аватарке у девушки ядерного цвета волосы а в статуе стоит фраза из Ницше. Чёрт, я его так и не прочла…

Но лет через пять, может чуть позже, сломается Интернет (хаха)).
Но… но что- же делать будут
Богини блогов тогда? 0_о

Ну вот, я тоже написала что-то оригинальное)) Креатив правит миром, и местами как его там…ммм… феминизм, футуризм… нигилизм! Слава великой википедии)


Рецензии