Сон

сегодня ночью мне снился сон
со мною во сне рядом был он
я не могла отвести даже взгляда
и поверить не могла то, что ты рядом
ты улыбался, смеялся, шутил
мимо меня не раз проходил
и тут ты заметил мой взгляд на себе
улыбаясь, тихонько подошел ты ко мне
в глазах потемнело, сейчас упаду
от счастья что рядом с тобой я стою
внезапно лицо мое покраснело
от тяжести в теле вдруг я осела
ты меня аккуратно, тихо поднял
в глаза посмотрел, нежно обнял
я чувствовала руки твои на спине
от этого стало жарче лишь мне
принес два бокала шампанского ты
и мило с тобою общалися мы
я все смотрела в глаза твои
которые нежностью наполнены
и вдруг наклонился ты близко ко мне
а я пододвинулась ближе к тебе
закрыла глаза и ждала поцелуя
за руку взял и сказал: "потанцуем?"
в танце стояли мы близко друг к другу
ты под футболку засунул мне руку
от прикосновения дернулась я
и еще ближе к губам твоим оказалася
руки свои по спине мне водил
и внезапно поцелуй ты мне подарил
утром счастливая глаза я открыла
потому что еще сильней тебя полюбила.)))


Рецензии