без меня тебе воздуха мало

Обмани  меня.  обмани, пусть  поверю, что  я  молода  и  красива.
Отними  меня ,отними, у  судьбы, чтобы  я  ни  о  чём, не  просила.
Напиши  мне  стихи, напиши о  весне, о  любви, о  заре  и  о  счастье.
Разозли  меня ,разозли, чтобы  я  не  ждала  ничьего  участия.
Уведи  меня,  уведи :далеко  за  собой  в  неземные  дали.
Расскажи  мне  ,как  я  сильна, чтобы  плечи  мои  прямее  стали.
Обними  меня, понежней, чтобы  я  ни  о  чём, не  пожалела.
Осуши  глаза  мои, осуши, чтоб  слеза  на  реснице  не  заблестела.
Укради  меня, укради :у  обид, у  потерь ,у  тоски  и  печали.
Заслони  меня, заслони: от  друзей, что  когда-то  врагами  стали.
Напои  меня, напои  ты  нектаром  любви  до  головокружения.
Подари  мне  сиянье  любимых  глаз, погрузиться  чтоб  в  них
                до  самозабвения.
Поддержи  меня, поддержи, чтобы  я  после  бурь  на  ногах  устояла.
И  скажи  мне, хоть  раз, скажи:"Без  тебя  мне  ,любимая ,воздуха  мало!"

(для любимого)


Рецензии