Белый конь для блондинки!

(В соавторстве с Натальей Гладышевой)


   Шла я по улице. Шла, шла, шла и пришла-таки домой. И автомобиль меня не сбил. И в открытый люк я не упала. Эх, другие миры! Где вы? Я так мечтаю к вам попасть!
   Да! Я - это я. Сногсшибательная блондинка. Притом в прямом смысле слова. Мой рост и вес вполне мне позволяют сшибать людей, как кегли. Друзья даже ласково меня называют "боулинг". Ну, а если совсем ласково, то Боулинька. Глаза у меня голубенькие, ресницы белесые. Я, конечно, не эталон красоты. Но вполне себе так, вполне... Ну а то, что до тридцати лет никто еще не позарился на мою девичью честь, так это не страшно. Вот попаду в другой мир, там обязательно несколько принцев будут драться за счастье лишить меня невинности! Тут же в красках, представив турнир в свою честь, я захотела попасть в другой мир еще сильнее. Но сейчас пока что просто отрезала большой ломоть хлеба и кусок докторской колбасы. Изготовила себе из них толстенный, претолстенный бутерброд и только впилась зубами в него, как началось...
   Грохнул салют, загремели фанфары (как они выглядят, не знаю, но раз что-то гремит, то это должны быть они самые, которые фанфары), и под нежную мелодию вальса, с бутербродом в зубах, я оказалась на какой-то площади. Осмотревшись, я взвыла от счастья. Моя мечта сбылась! Я таки попала в другой мир!
   Однако, через месяц после этого грандиозного события, я уже так не радовалась тому факту, что попала в другой мир. Жизнь штука сложная. Даже здесь. Ни один принц, почему-то носу не казал в наш городок. Но я его ждала. Очень мужественно ждала. А так как питаться чем-то надо было, и где-то жить тоже, то пришлось искать работу. Почему-то по специальности, продавцом в магазин, меня никто брать не захотел. И прислугой тоже. Да и какая прислуга в бедном городке? Тут богачей, раз, два и обчелся. И эти богачи, живут не намного лучше остальных жителей. Им прислуга не нужна. Так что, пришлось мне и поголодать, и померзнуть, ночи-то прохладные, а жить негде. Народ здесь оказался неприветливый. Почему-то никто не захотел приютить, накормить и одеть меня за свой счет. Вот и мыкалась я пару дней, прежде чем надо мной сжалилась одна женщина. Туриной зовут. Нашла она мне работу. Так и начала я обживаться в этом мире и потихоньку привыкать к своей доле.
   Вставала я рано утром и принималась за работу. И до самой поздней ночи не выпускала тряпку из рук. Нет, ну почему люди так устроены? Если и гадить, так обязательно надо мимо дырки? Дома-то так не сру... ой, пардон, не испражняются. А если общественный туалет, значит можно и мимо? Сволочи!
   Жила я в непосредственной близости от места работы, в коморке, примыкающей к мужскому туалету. Амбре в моем жилище витало, конечно, специфическое. Но что поделать? Хоть какое-то жилье.
   Так и прожила я пару лет и почти потеряла веру в то, что когда-нибудь мой принц на белом коне заберет меня отсюда. И что скрывать, даже начала прикладываться к бутылочке. Надо же было как-то коротать одинокие вечера? И вот, в один прекрасный день, хлебнув глоточек горячительного, в перерыве между посетителями, взяла вонючую тряпку в руки и собралась уже приняться за уборку туалета..... как тут...
   Я ойкнула, когда молодой богато одетый человек, кинул мне монетку. Не сразу сообразила, что надо бы и бумажки аристократу подать, да проводить до заветной дверцы. Ведь передо мной явно стоял тот самый принц, которого я столько времени самоотверженно ждала. С трудом сдерживая слезы радости, проделала все ставшие уже привычными манипуляции и застыла у двери уборной. А то отвлекусь, еще успеет уйти, прежде чем смогу ему рассказать, как же рада его видеть. Какое счастье, что он решил проехать именно через наш городок, и ему понадобилось в общественный туалет!
   - О, мой родной, желанный принц! - репетировала про себя. - Как же я рада тебя видеть! - и не заметила, как дверь туалета открылась. - Где же ты так долго был?
   - Как где? - удивился мой суженный. - И не долго вовсе! Ты что себе позволяешь холопка?
   Надо же, оказывается, я сказала все это вслух.
   - Долго, долго. Как же долго я тебя ждала! - вскричала, не обращая внимания на то, что молодой человек, явно озадачился и удивленно взглянул на солнечные часы, располагающиеся на стене соседнего здания.
   - Э... Тебе что? Приспичило что ли? - отшатнулся он от моих жарких объятий. - Но это же мужской туалет. А женский что? Занят?
   - Забери меня отсюда! - возопила я. - Забери родной! Ты же тоже всю жизнь ждал только меня одну! Я все сделаю для тебя!
   - Э... Да ты умалишенная! - осенила принца догадка. - Стража, сюда!
   - Какая стража? - бросилась я к нему, пытаясь обнять, уворачивающегося молодого человека. - У нас в городе стражи нет.
   - О, Боги! За что вы натравили на меня эту сумасшедшую?! - воскликнул принц, и в очередной раз увернулся от пахучих объятий.
   - Зачем ты меня обижаешь, милый? - две слезинки скатились по моим чумазым щекам.
   - О, Боги! Да помогите же мне кто-нибудь! - затравленно загнанный в угол принц смотрел на меня. - Я и меч-то оставил притороченным к седлу!
   - Зачем тебе меч, мой родной? - дыхнула я на него перегаром. - Я же не сделаю ничего плохого. Только возьми меня замуж. Я же твоя судьба!
   - Какая судьба?! Сумасшедшая! - пришел в себя принц (перегар, наверное, помог), и нашел в себе силы оттолкнуть меня, когда я пыталась облобызать его щеки.
   - Наша с тобой! - разочарованно взвыла я, наблюдая за тем, как молодой человек бегом стал удаляться от места нашего с ним разговора. - Постой! Не уходи! Я люблю тебя! Я предназначена тебе! И я должна спасти ваш мир! Постой!
   Побежала за ним вдогонку, но у него словно выросли крылья за спиной и очень быстро он добежал до коня, вскочил на него и ускакал в неизвестном направлении. Я же осталась одна, рыдающая навзрыд. Жить не хотелось. Когда еще в наш задрипанный городок, заедет такая шишка? О горе, мое горе! Зачем я терпела все это время вонь и одиночество? И кто меня лишит невинности? А как же брачная ночь, на усыпанном лепестками роз ложе? За что мне все это? Я же прочитала все фэнтезийные книжки! А в них черным по белому сказано, что всех попаданок ждет необычная судьба. А еще их ждут кучи принцев и дворец полный нарядов. Почему же тогда у меня этого нет?
   Я рыдала и шла в том направлении, в котором удалился мой принц. Может он еще передумает? Или я смогу его догнать? Ведь все еще будет как в сказке? Верно? Или.... Мне стало плохо при одной этой мысли... Или о таких попаданках как я, которые моют общественные туалеты, просто никто не пишет? А это значит... Ох... Так что же это значит? Это додумать я не успела... Потому что, откуда ни возьмись, появился люк, в который, я шедшая не глядя по сторонам, и угодила...

  Люблю золотые монетки и хрустящие зеленые бумажечки! Особенно, если заслужил их тяжким трудом. Ведь никто не будет спорить, что соблазнить богатую, пресыщенную удовольствиями женщину легко?..
  - Песец!- капризно надула губки дама, и я послушно чмокнул в ее румяную щечку. При этом стараясь представить, что целую не толстую тетку, годившуюся мне в матери, а весьма симпатичную девушку... хм, какой бы мне ее представить? Пусть будет худенькой, высокой (но не выше меня!) и блондинкой с голубыми глазами... Обожаю блондинок!..
  Мираж развеялся, как только пышнотелая дама страстно дыхнула на меня перегаром. Брюнетка, низенького роста и совсем не худая... нет, ни одна мужская мечта не выдержит ее присутствия!..
  Еле отвязавшись от требовательных ласк Филимоны (кажется, так назвалась дама), я поспешно выскочил из кафе, где, собственно, она ко мне и подсела. Помнится, тогда чуть не подпрыгнул от хруста скамейки под ее внушительной пятой точкой. Нет, все-таки, хорошо, что я смылся!.. Заодно аванс прихватил, который эта дама так неосмотрительно мне дала...
  - Песец тебя так да раздак!..- неслись в мою спину грозные вопли Филимоны.- Альфонсишка, тьфу!..
  Ну да, альфонс я и есть. И Песец - это очень даже звучно! Я ведь перец тот еще... Хотя другие почему-то от моего имени весьма гаденько улыбаются и выговаривают его, как ругательство. Завидуют, наверно, моим успехам у слабой половины человечества...
  О, сотовый звонит! Спешно вынимаю трубку. Настасья?.. Какая Настасья? Ах да, та самая девушка двадцати пяти лет, вышедшая замуж за ревнивого Отелло!..
  И я уже лечу к Настасье на всех крыльях. Эта была одна из самых любимых клиенток! И красавица, и платит столько, что неделю можно жить в роскоши, и Отелло ее сейчас нет дома! Как все удачно складывается! Как хорошо, что я удрал от Филимоны! Какой я чуткий и мужественный джентльмен!.. Правда, быть героем лучше, героев женщины любят даже больше, чем джентльменов. И принцессы в лапах драконов зовут не принца или джентльмена, а рыцаря, героя... эх, вот бы мне к этому дракону! Я бы вмиг и принцессу освободил, и золотишко из драконьих сокровищниц прихватил...
  Размечтавшись, едва не попал ногой в лужу. Какая собака, интересно, подняла здесь лапу?!
  Настасья уже ждала у входа. Хороший у нее дом, ухоженный. Конечно, я догадывался, что это заслуга многочисленной прислуги, но не забывал похвалить Настасью за хозяйственность, чистоту и порядок. Она ведь, как маленькая девочка. Ей только похвалы и нужны. Отелло-то лишь орать горазд и душить своими волосатыми ручищами... Кстати, Настасюшка, посмотри на мои нежные руки - ни одной волосинки, ни одной шерстинки. И сам я каков, а?.. Зеленоглазый, стройный шатен... ну, разве я не мечта всех женщин?..
  - Ах, Песец!..- шепчет Настасья, и моя израненная Филимоной душа быстро регенерирует. А уж запах денег... обожаю! Лучше всякого аромата духов! И кто придумал эту туалетную воду?! Такую только в унитаз спускать!
  - М-м... Настасья,- нежно и в то же время настойчиво смотрю в доверчивые глазки своей поклонницы.- Помнишь, ты мне обещала помочь?..
  О да, конечно же, помнит! Сейчас Настасья найдет в копилке стодолларовую купюру, сейчас...
  Дверь нашего уютного гнездышка распахнулась столь внезапно, что я чуть не свалился с кровати. В мой обнаженный торс вперились два крысиных глазика. Отелло! Пискнув, я попытался скрыться за спиной его неверной супруги, но Настасья оказалась проворней и успела спрятаться уже за моими могучими плечами.
  - Э... этот двухметровый шкаф с бычьей шеей и есть твой муж?- бессильно шепчу, содрогаясь от медленной и тяжелой поступи "шкафа". Ответом были всхлипы Настасьи и громкий рев Отелло. Его волосатые ручищи уже тянулись к моей шее. Представив, как он сейчас начнет меня душить и трясти, словно грушу, я мужественно дернулся в сторону и поспешил потерять сознание. Хоть смерти своей не увижу...
  ААА!!!
  Что за грохот?! Что за гром и скрежет?! Неужели этот шкаф Отелло решил меня приложить об стенку, а затем расчленить?! Иначе почему я весь в каком-то железе, а рядом лежит топор?!
  Еще не придя в себя, вскочил - верней, попробовал это сделать. Ох, мои бедные косточки! Что с вами сделали?! Где мое нежное, хрупкое тело? Почему я оказался в каких-то железных доспехах?! Снять, немедленно снять!..
  Но доспехи держатся крепко. Проклятый Отелло!.. Вот схвачу топор, порубаю тебя на десять кусков, а потом каждый этот кусок залью железом и снова соединю!.. Тоже, небось, будешь рад!..
  Чертыхаясь, не сразу заметил, что, оказывается, нахожусь не в хоромах Настасьи, а в какой-то темной избенке с весьма скудной мебелью и еще более скудным угощением.
  Куда это я попал, черт возьми?!
  В дверь постучали. Дверца-то хлипкая, на одном засове держится... еле-еле сумел отворить своими железными пальцами. Гляжу, передо мной селянин почтительно кланяется и дровосеком железным обзывает.
  Кто дровосек?! Я?!! Ах ты, поганец! Песец я, вот кто! Знаменитый дамский угодник!
  Селянин вздрагивает, лепечет, что никакой я не Песец, а досточтимый Руп. Что я герой, каких еще поискать...
  Ну да, нашел чем польстить... Хотя почему же лесть! Ведь я и вправду герой!..
  - В общем, Руп,- надоело ходить вокруг да около селянину,- вся деревня твоей помощи ждет.
  Чего?! Какой еще помощи?! Какая деревня?!
  - Вампиры у нас тут водятся,- доверчиво сообщили мне, вызвав предательскую дрожь в коленках,- кровососы те еще...
  - Э, а я тут причем?!- пытаюсь открутиться.- Я вообще не деревенский!..
  - Как же не деревенский, коль дровосек ты железный?- увещевает селянин.
  - Человек я!- кричу.- Песец!
  - Дровосек ты!- орет селянин, багровея от ярости. Видать, терпение лопнуло.- Аль забыл, как мы всей деревней тебя от ржавчины чистили?! Ты тогда еще помочь нам обещался, если что! В деревне жить остался, дрова рубил!.. А теперь от всего отнекиваешься!..
  - Песец я!- твержу упрямо.
  - Вот что, Песец или как там тебя,- грозно предупреждает селянин.- Не поможешь с вампирами, водой дождевой тебя обольем! Так заржавеешь, что всякий кровосос милее девки станет!
  Вот тебе и жисть деревенская!
  Как хлопнул селянин дверью, уйдя, я сразу бросился к зеркальцу. Ведь я Песец, а не какой-то Руп!..
  ААА!!!
  Что это за железное чудище смотрит на меня из отражения?! Сгинь, чур тебя!.. Даже поплевать через левое плечо пытался, пока не понял, что слюней у железного дровосека сроду не водилось.
  Не было печали, так сразу бедствие нагрянуло! Это я что же получается?! Это я, получается, в тело железного Рупа перенесся?! А может, я помер и в загробный мир попал?! Ведь и вампиры, значится, здесь шастают...
  Пробовал себя ущипнуть. Как же, ущипнет железо за железо!.. От бессилия даже головой об стенку постучался. Стенка прогнулась, а голове хоть бы хны! Ни одной волосинки шатена, ни одной царапинки!..
  УУУ!!!
  В дверь снова стучатся. Девица какая-то разукрашенная... фу, как вульгарно, миледи! Ну, куда годятся ваши фиолетовые тени?! Что за синяя помада?! Что за слезы в глазах?!
  А она лепечет только:
  - Я вам чеснок принесла!..- и добавляет с надеждой.- Вы ведь спасете нас?
  Хотел ответить "Нет", но сам для себя нежданно грудь выпятил, важно так говорю:
  - Вы чеснок обратно несите. И без него с любым вампиром справлюсь!..
  - Ах, герой! Точно герой!..- тут же обрадовалась жадная девушка и умчалась рассказывать всей деревне, как я благородно от чеснока отказался. Правильно, детей надо кормить, а не кровососов всяких!..
  Хе, похоже, мне уже начинает нравиться быть дровосеком! Все же, героев девушки любят еще больше, нежели джентльменов! Особенно, тех героев, чья жизнь висит на волосинке.
  Ох, и где же теперь роскошная грива шатена?! Ладно... И в отсутствии шевелюры есть плюсы. Протер тряпочкой. Она блестит. Кто она? Да лысина. Железная. Такой ничего не страшно. А волосы надо стричь, расчесывать. Так я пытался успокоить себя. Но как-то жалко было своего пропавшего скальпа. Впрочем, возвращаться в дом Настасьи и Отелло совсем не хотелось. Так и быть, обойдусь железным телом дровосека. Еще не таких девушки любят!..
  День прошел, а я и не заметил. Дрова все рубил, пилил, помогал скамейку бабке какой-то построить... получилось кривовато, потом чего-то хрустнуло, треснуло, и скамейка окончательно сломалась. Ну, думаю, отрицательный результат - тоже результат, у бабки молочка стал выпрашивать, а она, неблагодарная, обозвала меня незлым тихим словом и с костылем по всему селу гонялась, пока ей по пути скамейка соседская не попалась. Уж там мы оба отсиделись, отдышались, с ненавистью глядя друг на друга... ну, и заодно высказали все, что на душе накопилось... ох, и тяжек труд деревенский!..
  Только собрался обратно в избу, чтоб забыться в блаженном отдыхе, как селяне к кладбищу выпроваживают уже - не хотят, видимо, чтобы я и дальше скамейки ремонтировал. Мол, ждите, вампиры скоро появятся. Вы уж их встретьте как положено...
  И все Рупом обзывают. Какой я вам Руп?! Песец я! Дамский угодник, гроза всех женских сердец!.. Но селяне уже разбежались по своим хатам да избам. Слушать не захотели. Эх...
  Подумывал тоже сбежать - не домой, так в лес. Или в город. Должен же быть город, раз деревня у наезженного тракта стоит!.. Только собрался шажок в сторону сделать, как кто-то ласково ручку мне на плечико кладет.
  Я обрадовался, думал, девушка какая деревенская пришла. Может, ночка и нескучная совсем будет...
  Оглянулся - вампир стоит, в черном костюме, только глазки крысиные алым светятся, дурачком скалится, радость от нашей встречи показывает своими клыками белыми. И как скалится! Девки как видят, эту улыбку, наверняка, в штабеля сами складываются. По причине слабости в коленках. Хорошо у меня коленки железные.
  Хотел я закричать, но язык словно одеревенел... тьфу, язык-то тоже железный теперь, и голосок тот еще прорезался. Блин, даже в глаза вампирьи не плюнуть!
  В общем, застыл я, как столб железный. Тупо с топором в руках стою, а вампир уже примеривается к шейке моей лебяжьей, облизывается.
  - Ну и воняет!- искренне говорю. Я вообще очень честный. И если нет запаха денег, если витает одна трупная вонь, почему не должно вонять?!
  И вообще, герой я или не герой?!
  Только топор занес, как вампир вонзил свои клыки в мою шею.
  Взвыли мы оба на все кладбище, на всю деревню! И так знатно выли, так душещипательно, что все волки в лесу недальнем приутихли, полнолуние встречая. Даже ветер летний перестал шелест наводить.
  Я удивленно на вампира смотрю. Вампир на меня. Я-то выл с перепугу. Думал, ща как сам кровососом стану ... а чего ж вампир-то выл?!
  Кровосос за рот свой уже держится, шамкает, как бабка та:
  - Т-ты-ы ж-шелез-шный!..
  Смотрю на свою шею - и впрямь железная. Всякий вампир клыки только обломает об нее! Так вот чего выл, оказывается...
  Хорошо все-таки быть железным дровосеком!
  - Да!- кричу.- Железный! Я герой! Вампиры трусы!..
  Топором замахал, чуть ногу себе не отрубил, но вампира отпугнул. Тот все за рот держится, о клыках своих причитает. Мол, новые у него уже не отрастут... и вижу, злость кровососа такая пробрала, что он снова взвыл.
  Вой, я вам скажу, такой, что душа в пятки уходит. А уж когда увидел других вампиров, которые отозвались на зов пострадавшего брата, как понял, сколько их еще об меня, драгоценного, клыки свои обломают и потом морального ущерба не оберутся, тут же сам пятками засверкал. Железо, конечно, громыхает, все ходуном внутри ходит, но бегаю быстро. Притом так быстро, что даже вампиры удивились. А тут еще лошадь увидел, белоснежную, аки единорог. Схватил ее за уздцы, уселся кое-как в седло и ускакал в город без оглядки. Слышал только, как селянин один из дома выбежал, вопя, что его имущество Снежанку украли. Вся деревня тут же высыпала из изб, везде свет, крик... вампиры среди селян, тоже злятся, клянутся продырявить мою шею. Не клыками - так дрелью. Я лозунгов: "Вампиры и деревня - объединяйтесь!" не бросал. Но они почему-то объединились. Всей толпой побежали следом.
  В общем, от целой деревни вперемешку с вампирами убегал герой Руп, то бишь я, Песец! Ну, погодите, покажу еще всем вам кузькину мать!..
  Топор тюкнул меня по голове.
  Видимо, был согласен, раз поставил на моей лысине своеобразную печать. Но поправить его за спиной не помешало бы...
  Снежанка оказалась донельзя ленивой и флегматичной лошадью. Ну, как еще можно назвать отсутствие рвения направляться в город и вечное желание пожевать травку. Как может верный конь отвлекаться на всякую растительность, когда его хозяин спешит вершить великие дела?!
  А вдруг селяне настигнут? А вдруг вампиры догонят?..
  Попытался втолковать это Снежанке, но неразумная лошадь отказывалась понимать человеческую речь. Решив остаться джентльменом до конца, я старательно делал вид, что не обращаю на ее ехидное ржание никакого внимания.
  Только один раз сказал:
  - Над героями ржать не положено!
  В ответ глупая кобыла лишь равнодушно махнула хвостом, отгоняя мух. Мол, ты езжай дальше, хозяин, а я тут травкой побалуюсь... тьфу!
  И даже слюны нет, чтобы сплюнуть! За что мне такое наказание, а?!
  Разбойник, повстречавшийся на тракте, сперва весьма невежливо попытался всадить в мою грудь стрелу. Стрела отлетела. Поняв, что я действительно железный, грабитель онемел, а уж когда я, потрясая топором, грозно вопросил, где же ближайший город, лишь указал дрожащим пальцем направо. Впрочем, дорога и сама вела туда.
  Вежливо поблагодарив и отпустив разбойника, поскакал дальше. Вскоре город завиднелся вдали. Если б я ехал не на ленивой кляче, а в автомобиле, уже утром был бы там. А так, прискакал к вечеру, когда стражники вознамерились закрыть ворота.
  - Не знаешь, что ль?- рыкнул один из них.- У нас же порядки строгие - после захода солнца никого не впускать! А вдруг ты вампир? Вдруг ты вор?.. Не положено!
  К счастью, среди стражников оказалась девица. Мне кое-как удалось сделать ей невинный комплимент, после чего девица слезно упросила стражников все же впустить столь милого железного дровосека, которого все знают и уважают. Стражники приосанились, я тоже... в общем, попал-таки в город.
  Ох, что это был за город!.. Никаких слов не хватит, чтобы описать! На каждом шагу помойная яма, везде валяются бомжи, кое-где нищенки на хлеб просят медяк дать... я, конечно, не железный дровосек, но в теле Рупа есть, пить, даже спать совсем не хотелось. Было только одно смутное желание - рубить. Не дрова, так головы. Руки чесались взять топор и хоть что-нибудь в щепки разнести...
  Эх, хорошо быть героем!
  Девица назвалась Ясенькой, оказалось, что мы с ней "коллеги" по профессии. Нет, не герои, а любовники, получающие огромное удовольствие от денег. И теперь Ясенька настойчиво старалась меня соблазнить, а затем выцыганить хоть одну монетку.
  Я был совсем без денег. Имел лишь топор, но девушку такой подарочек вряд ли удовлетворит... когда объяснил это Ясеньке, девица надула губки, от которых сразу невольно вспомнился ужас ночей моих - Филимона. Чмокнув в щечку, я поспешил удалиться. Да и не хотелось мне женщину. Ну, совсем теперь не хотелось. Железного дровосека ничем не проймешь с его надуманной платонической любовью...
  Я даже взгрустнул. Снежанка за компанию печально вздохнула. Вздыхай, вздыхай, коварная, знаю ведь, что печалишься лишь по сочной свежей травке. Здесь тебе одно сено дадут. За сено, кстати, тоже нужно платить...
  А я герой! И сено мне причитается бесплатно!!!
  Как жаль, что владелец трактира этого не понял, хотя я старался втолковать ему о своей избранной миссии. Ни сено для лошади, ни комнату для ночлега не получил. Трактирщик только и сказал:
  - Победишь на рыцарском турнире, станешь героем, тогда и пущу ночевать за бесплатно. А пока от тебя лишь деревенщиной несет.
  И вовсе я не из деревни! Разве вы не видите, насколько безукоризненны мои манеры?! Разве вам ничего не говорит, что я джентльмен, к которому нужно почтительно обращаться: "Сэр". И овсянку мне, овсянку!..
  Уже выходя из конюшни с лошадкой, столкнулся с вышибалой. Вылитая горилла - всякий терминатор позавидует его могучему торсу. Позже выяснилось, то был один из рыцарей. И так уж получилось, что я невежливо толкнул его. Теперь он, пылая жаждой мести, грозил мне своим мечом и громко объявлял:
  - Я вызываю вас на дуэль! Вы оскорбили мою священную честь!!!
  Грудь выпятил, глаза таращит... видать, понял, наконец, что я железный, и его жалкий мечишко меня не возьмет. Но отступать поздно, рыцарь все же... да и я от турнира отказываться не собирался, как и от дуэли.
  - Вызов принят,- отвечаю с усмешкой, голос железный и меня самого до дрожи пробрал.- Только устроим дуэль уже после завтрашнего рыцарского турнира. Уж больно охота в нем поучаствовать...
  Трактирщик, все сказанное услыхавший, сразу подбежал.
  - Господин, извиняюсь... комната для вас уже готова... совсем бесплатно... и сено дадим... виват герою!
  А рыцарь стоял, то бледнея, то краснея, сжимал свой меч (игрушка!) в руках и, наверно, горько жалел, что не родился алмазным.
  Пока ночь во дворе стояла, я предавался блаженному отдыху. Все думал, откуда вообще появился железный дровосек? Может, и впрямь родился?.. Но кто его тогда родил?! Не я же в своем воображении!
  Дверь отворилась. Вижу, девица хихикающая входит. Наверно, ей тоже интересно стало, родится ли потом еще один железный дровосек?.. Внизу-то у меня все в порядке, только вот женщин совсем не хочу. Ну, нет желания, нет!..
  Все же, попробовал приласкать. Эх, как неудобно пальцами железными гладить! Такими только синяки врагам ставить... девица, впрочем, морщиться и не думает. Ей герои нужны, чтоб без всяких соплей и тряпок. Я не выдержал, спросил:
  - Может, попробуешь забеременеть и родить такого героя?
  - А как же, касатик,- улыбается девица.- Захочешь - рожу.
  И вроде не уродина, а все равно чего-то не захотелось...
   
  Перед турниром решил заехать к бабке-колдунье. В каждом городе ведь найдется одна такая. Вот и здесь нашлась, а в каком доме живет - подобревший трактирщик подсказал.
  - Утро доброе,- поклонился, как только дверь отворила женщина лет сорока. И совсем она не бабка! Очень даже приличная дама... с габаритами, но кто без этого?! Слава богу, что не Филимона - та была куда хуже...
  - Чего тебе надобно, попаданец-поганец?- вдруг ругается эта приятнейшая женщина, разглядев меня.- Уже тридцатого такого вижу!..
  - Так я, значит, не первый?!- у меня даже рот приоткрылся от удивления.
  - Не первый, естесно,- хмыкнула колдунья.- Нет у нас единственных и неповторимых!
  - А герои хоть есть?- робко спросил.
  - Иди уже, герой!- осерчала пуще прежнего дама. Еле дверь закрывающуюся успел приостановить.
  - Я вообще-то спросить хотел,- заговорил громко и быстро. Голос железный на весь город звенит.- Дровосеки железные - они откуда будут? Ну... рожаются или как?
  Колдунья недоуменно смотрела на меня минуты две, потом так захохотала, что смехом своим же и подавилась. Икать начала. Ничего не сказала, ничего не ответила, только жест рукой невежливый сделала - мол, иди, герой, пока я тут со смеху не померла...
  Все же нужно было спросить о другом: может ли железный дровосек хотеть женщину?..
   
  Рыцарский турнир организовал сам ближайший советник короля и рыцарь Варнах. Только это имя и запомнил. Фамилия же советника была столь длинной, что в моей памяти просто не поместилась.
  Снежанка, предчувствуя жаркую стычку, нервно стригла ушами и помахивала хвостом. Я взволнованно поглаживал топор. Тем более, что узнал рыцаря, с которым должен был сразиться на дуэли. Тот самый Варнах... и что он, интересно мог делать в трактире? Что там забыл ближайший советник короля?.. Пиво, вино - все это он, наверняка, имел в собственном замке.
  Тайный заговор супротив короля?..
  Тайная любовь в трактире?..
  Пока я строил догадки, Варнах начал рыцарский турнир, посвятив его, конечно же, дамам. Платок, в который рыцарь за минуту до этого звучно высморкался, упал на колени к презрительно поморщившейся девице лет восемнадцати. Чего только не стерпят женщины от королевского советника!..
  Я действовал более мудро. Платок похитил на рынке, пока продавец беседовал с покупателями. Теперь же, чтобы вступить в турнир, обязан был посвятить свой бой какой-нибудь даме...
  Внутри тут же проснулся расчетливый альфонс. Чтоб и молодая была, и богатая, и красивая... наконец, вроде, нашел одну неприступную с виду брюнетку. Она сидела прямо перед сценой, где и должен был начаться турнир, впереди всех. Пошептавшись, быстро узнал, что это - племянница короля и зовут ее не иначе, как Барбариса.
  - Куколка Барби, Барбара... гм... нет, Барбариса, все же, лучше,- пробормотал я, и приободрившись, подошел к девушке.- Досточтимая Барбариса! Жертвую платком... тьфу ты, жизнью на турнире... и все - ради вас!..
  Барбариса сначала нахмурилась, но затем все же милостиво приняла платок из моих рук. Видимо, раньше никогда не встречала железных дровосеков...
  - Желаю вам победы...- холодно произнесла она и добавила после некоторых раздумий,- рыцарь.
  "А если не победите,- читалось в ее безжалостных глазах карего цвета,- велю отрубить вашу железную голову..."
  И я еще удивляюсь, почему так люблю блондинок...
  Так уж получилось, что и на турнире я встретился с Варнахом. Снежанка откровенно трусила и шла поразительно медленно. В ее грустном взоре читался немой упрек:
  "Хозяин, за что ты так меня так не любишь? Я простая крестьянская кобылица, а не воинственный жеребец..."
  Белый конь Варнаха был удивительно похож на Снежанку, но только внешне. В его свирепом взгляде сверкала табличка: "Не подходи - затопчу!". И звали коня Снежком. Рыцарь так и представился:
  - Я, Варнах, и мой конь Снежок вызываем тебя, железная башка, на бой!
  Вот бы отличная парочка получилась - кроткая Снежанка и яростный Снежок! А уж какие жеребята пойдут! Главное, пусть не на турнире вопросом воспроизводства потомства займутся. Ибо зрелище будет... Представил зрелище, чуть с коняшки своей не свалился.
  Впрочем, что это я все о лошадях?! Турнир начинается рыцарский, а я все глазею на коня Варнаха, сравниваю со своей кобылью, в то время, как Варнах уже и шлем надел, и копье взял. В самое сердце будет метить, наверно...
  В железной груди екнуло. Вспомнив о топоре, я погладил свое грозное оружие. Хоть и покороче копья, а все ж не так... нет, не страшно... совсем не страшно... ААА!!!
  Кричал я, однако, не оттого, что Варнах уже несся на меня с копьем. Он-то по сравнению с беззубым ртом вампира был само совершенство, ни дать, ни взять - летящий мститель-красавец...
  И как это вампир средь бела дня появился на турнире, да еще залез на кобылу за моей спиной?! Он что, совсем лучей солнечных не боится?! Ах да, день же пасмурный выдался...
  Я едва успел перепрыгнуть с перепугано гарцевавшей Снежанки на взбрыкнувшего Снежка. Варнах не удержался и упал с коня вместе со своим копьем. Доспехи, в которые он нарядился, гремели не хуже кастрюль в руках разозленной хозяйки. Невольно припомнилась одна девушка, которая очень любила хвататься за посуду и швырять ее в голову несчастного мужа. Впрочем, муж вскоре начал отвечать тем же. Так и швыряются до сих пор...
  О господи, о чем только думаю?! Бежать надо! Куда?! Одно только известно - как можно дальше от города, коль вампиры сюда средь бела дня заявляются!..
  И хлестнув Снежка, я помчался к воротам. Стражники вкупе с вампирами пытались остановить. Где-то вопила Барбариса: "Казнить его - он осквернил мою честь!..", кажется, до моих ушей долетел даже треск разрываемого платка...
  Снежок был гораздо быстроходнее Снежанки, в чем я убедился, когда рыцарь на моей Снежанке скрылся за горизонтом, так и не догнав. Вынес конь из города в считанные минуты! И помчался я в степь беспризорную, уже не опасаясь, что вампиры или горожане меня поймают... Ведь я - герой! Герасим - трус! Так, кажется, любил повторять попугай...
  То, что из попугая потом сделали отличный суп, я старался не вспоминать.
  Над головой тем временем сгустились серые тучи, и хлынуло - не приведи Господь еще один такой ливень пережить!
  Сперва на дождь внимания не обращал, но вдруг внутри словно коченеть все начало. Железо! Мое бедное железо ржавело на глазах! Ах ты, мать твою, Руп!..
  Поспешил спешиться под ближайшим деревом. Еле-еле с коня слезь. Вокруг - словно завеса непроницаемая, и уже не день, а ночь, кажется. (Как быстро однако идут дни!) Молнии вспыхивают, с треском впиваются в землю... хоть бы в дерево, зараза такая, не попали бы...
  Кажется, это последнее, что я успел подумать перед тем, как внезапно сам для себя уснул. И, похоже, уснул бы навеки, если б не одна замечательная девушка! Как она мне потом рассказывала, Снежку отчего-то вздумалось пойти к ней. Девушка (звали ее, кажется, Параской) встревожилась, не заметив хозяина, и под ливнем пошла по следам коня. Найдя меня, она каким-то образом притащила к себе домой и привела в порядок с помощью чудотворного полотенца.
  В общем, когда я очнулся, то обнаружил себя в ее хижине. Единственная хижина на всю степь! Удивительная жизнь! Самая мудрая, благородная на свете жизнь! И... тоска зеленая.
  В общем, не выдержал я у девушки и недели. Удрал от нее уже на третий день вместе со Снежком. Тем более, что Варнах этот и вонючка вампир могли найти меня в любой момент!
  Однако за все время пребывания у девушки, я кое-что узнал. Например, то, что мир, в который я имел несчастье (счастье?!) попасть, называется ну совсем уж непроизносимым именем: Эзхджендвальдбрукхольд. И занесло меня в королевство Джвикхирдж, которым правит ныне сын великого Октюрдава...
  В общем, ни черта не запомнил я об этой стране и ее длинную историю становления слушал вполуха. Ну да, кто-то там воевал за земли богатые, кто-то кого-то покорил, объединил и пошло-поехало. Экономика трещит по швам - уж больно враждебные отношения с соседними государствами, но пока что держатся. Мда...
  Стоп! А если Варнах, как ближайший советник короля, принял меня за шпиона враждебной державы?!
  Нет, это, конечно, маловероятно, но кто знает хитроумных советников - их интриги могут запутать даже такого простого человека, как я. И почему бы, в самом деле, не объявить меня тайным ворогом Джвикхирджа (кхе-кхе)? Будет за что казнить, не будет за что помиловать...
  Пока раздумывал на своем касатике, красавце Снежке, конь уже проскакал и степь, и лесостепь, а теперь углубился в чащобы столь темные, что я не на шутку перепугался. Хотя чего уж дровосеку в лесу бояться - ему-то лес, как родной, руби, знай себе, дрова и тварей всяких, вроде дракона.
  Твари, кстати, диковинные шастают. Ни лягушка, ни зверушка... помесь динозавров с аллигаторами, вот! Ни одно железо от их пастей не спасет.
  Тут же в голову проникла спасительная мыслишка о том, что ни Варнах, ни вампир сюда не сунутся. Ну, не дураки же они, в самом деле! Меня и то не тронули лишь потому что я несъедобный, плоти никакой...
  Вдруг слышу крик девичий. Голосок жалобный такой, что я не удержался, спрыгнул со Снежка и - на помощь, на помощь помчался сломя голову!
  Остановился, когда увидел меж деревьев знакомую сутулую фигуру упыря клятого. И как он сюда залезть умудрился?! Но не это было для меня главное. Главное заключалось в том, что держал вампир в лапах своих вонючих высокую блондинку, пусть и чумазую немного! Но все равно, прекраснейшую мечту всей моей жизни! Глаз альфонса в таких делах не ошибается!
  - Пусти ее!- кричу.
  Вампир ухмыляется. Молчит.
  - У тебя ж, болезного, клыков, кажись, больше не водится,- иронизирую.- Как же кусать ее собираешься, да еще кровь выпивать?
  Вампир вмиг злой стал, хмурый, сосредоточенный.
  - А это,- шипит, шепелявит он мне,- уже не твои проблемы. Джахочу - братьям по крови ее отдам, упыришей станет...
  Девушку, вижу, такая судьба совсем не устраивает, жалобно на меня смотрит, слезно так...
  - Ты что творишь, морда клыкастая?- тихо обращаюсь к вампиру.- Она тут причем? Тебе ведь я нужен, так?
  - А притом,- рычит упырище,- что вше вы, попаданшы, как кошть в горле! Вшех ваш ижничтожить потребно!
  Мы с девушкой переглянулись. Неужто и она тоже из другого мира?!
  - Мы ваш,- продолжает вампир запальчиво,- вшех по жапаху крови чуем и ражличаем! Вшех найдем, жемлю ношом рыть будем, а найдем и в жемлю же эту жакопаем! Нечего вам в Джвикхирдже нашенском геройствовать... вот в люках, как эта, валяйтешь шебе шпокойненько, а в дела наши влежать не шмейте!
  Я на топор гляжу, решимости набираюсь. Девушка не выдерживает, кричит мне:
  - Беги, мой верный рыцарь! Сумасшедший то! Спасайся, пока не поздно!
  - Дура ты!- не выдерживаю.- Тебя спасать надо!..
  - Я-то и сама спасусь! Замуж за вампира, так и быть, выйду, раз судьба мне такая! А потом снова в люк!..
  - Замуж?! За этого шепелявика?!- рассвирепел я. Вампир изумленно головой мотает, слова вставить не смеет в нашей перепалке. И я точно в обоих топор свой метнул бы, кабы не Снежок, мой верный конь! Пока мы переругивались, зашел он за спину вампира незаметно, и копытами, копытами по его башке чернявой!
  Забил бы до смерти, но я не дал. Окликнул Снежка, и конь мигом на девушку переключился. А вампир деру дал. И бог с ним, понял уже, видать, что с нами связываться - себе дороже.
  Девушка коня ласкает. Я подхожу, интересуюсь:
  - Как же зовут тебя?
  - Боулинька,- в ответ.
  Красивое имя, думаю про себя. И, чувствую, вот-вот влюблюсь. Эх, мечта всей моей жизни, самая прекрасная и несчастная в мире! Даже к Снежку уже ревновать начинаю. Все, думаю, пропал я...
  - О верный рыцарь,- переключает свое внимание на меня Боулинька,- я вам так благодарна - ни в сказке описать, ни словами выразить!
  - Ну что вы,- скромничаю.- Такие мы все, попаданцы...
  - С Земли?- деловито осведомилось милое существо.
  - С Земли,- вздыхаю. Чувствую, что уже скучать начинаю по дому своему. Как бы туда вернуться...
  - А конь чей?- спрашивает любопытная Боулинька.
  - Вообще-то,- разоткровенничался я,- Варнаха, одного советника королевского. Но теперь Снежок мой...
  Боулинька ахнула, запричитала.
  - Точно! Ведь видела я этого Варнаха пару дней назад! И конь его! Я ж его принцем звала, замуж просила себя взять!..
  - Э-э...- осторожничаю,- а он что?
  Девушка вдруг всхлипнула, платочек из кармашка достала.
  - А он сумасшедшей меня обозвал!
  Хотел я ее утешить и приласкать, но вдруг вскочила блондинка на коня, аки амазонка, грозно очами сверкает:
  - Ух и покажу я ему умалишенную! Вишь, что себе удумал! Прискачу к этому советнику на его же коне и заставлю стать его мужем верным да лепестки роз предо мной рассыпать!..
  - Э-э,- не нашелся что сказать сразу я,- эй, Боулинька, погоди!..
  Но Боулинька уже скакала на радостном Снежке к Варнаху. Побежал я было вслед, но быстро понял, что не догоню...
  Эх, мечта моей жизни! Блондинка! И ты, Снежок, тоже хорош! Быстро вспомнил своего старого хозяина, оставил несчастного дровосека с топором - лес рубить!
  И рубанул я таки по ближайшему дереву. Внушительно, с силищей. Дерево тут же согнулось в три погибели, зашелестело жалобно, отчего я еще злее стал. Замахнулся еще раз, когда слышу - стук копыт.
  Боулинька со Снежком возвращаются.
  Я застыл ни жив, ни мертв. А девушка мне на шею бросается.
  - О, мой верный рыцарь!- шепчет мне на железное ухо.- Никто-никто мне больше не нужен, кроме тебя одного, спаситель!..
  Я молчу. Тупо то на нее, то на Снежка гляжу. А Боулинька продолжает.
  - Ты уж прости меня, вспыльчивую. Я больше никуда! Только с тобой!..
  Вижу, уже тянется губами. А про себя все размышляю, до чего же бывают женщины странны.
  Но поцеловались. Целомудренно. Не на глазах же у коня страсти изображать.
  А Боулинька тут же к делу перешла:
  - Когда свадьба будет?- спрашивает.
  - Какая свадьба?- не врубился.
  Девушка нахмурилась.
  - Как какая? Наша, милый, наша!
  - Да хоть завтра,- бормочу.
  - Ура!- аж заплясала, запрыгала в моих объятиях счастливая дева.- А что же тогда моим приданым будет?
  Посмотрел я влево, посмотрел направо. Затем на Снежка, и на него же указал:
  - А вот он и будет твоим приданым, дорогая.
  Боулинька, еще более счастливая, снова танцует. А я про себя рассуждаю: "Белый конь для блондинки... что же, неплохой ход!".
   
   
  От всезнающей колдуньи
   
  И жили Песец с Боулинькой в Джвикхирдже долго и счастливо. И родилось у них пятеро маленьких терминаторов, и все они стали железными дровосеками. И родилось потом еще пять девочек, и все они были - каких свет еще не видывал!
  А Варнах и вампир до конца дней своих лес обходили стороной. Ибо накостыляла-таки Боулинька Варнаху, который уже подъезжал к лесу. И так накостыляла, что вскоре стал Варнах монахом, и женского общества избегал до конца дней своих... а сын великого Октюрдава, король великой державы все никак не мог понять, куда же исчезают его верные, белоснежные кобылицы, а порой и кони. И решил он, что в том виноваты твари хищные из чащоб, подстрекаемые шпионами враждебных государств. Ведь откуда было догадаться подозрительному монарху о белом, любвеобильном коне для блондинки - Снежке!


Рецензии
Все хорошо, что хорошо кончается. :))))
Посмешили. А вообще, надо было Боулиньку замуж за вампира выдать - вот где жизнь бы у вурдалака тяжелая началась. Сам бы с голоду помер, лишь бы отвязаться. :))))
Спасибо, что порекомендовала.

Катерина Терлеева   28.05.2010 18:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катя! Прелесная сказка-смесь фэнтези и кафканианских метаморфоз, приправленных хорошим юмором. такие произведения радуют и успокаивают.
Мои рассказы полны настоящих ужасов, а не сказочных. Если Вам интересно, загляните на мою страницу и поделитесь впечатлением.
С уважением Михаил Ханин 2

Михаил Ханин 2   20.08.2010 18:03   Заявить о нарушении
Я с удовольствием ознакомлюсь с вашим творчествои, Михаил.

Катерина Терлеева   20.08.2010 20:23   Заявить о нарушении