Из моего дневника мамы, 12

Феде 6, Вене 18, Оле 20.

Федя:
- Мама! Если не дашь ручку, скажу паразит-кусок!

Федя:
- Дай, мама. Ну,  дай. Хочешь, чтоб я сказал «сука»?

Федя:
- Мама, а в воде живут динозавры, большие-большие, миллион метров.
Я:
- А кто-то видел их там?
- Это в воде.
- Ну хоть кто-то когда-то таких видел?
- Рыбы.
- А люди?
- Люди там не живут.

Веня:
- Ты маму любишь?
- Чуть-чуть.
- А папу?
- Чуть-чуть.
- А Веню?
- Чуть-чуть.
- А Олю?
- Чуть-чуть-чуть-чуть-чуть.
- А себя?
- Как это?
- Ну, Федю?
- Не знаю, мы же одинаковые.

Федя:
- Мама, это дуристы? /туристы/

Федя и Алёша сидят у бассейна с «удочками» - прутиками ивы, - опущенными в воду. Сосредоточенно смотрят. Папа:
- Федя, что вы ловите? Рыбку?
- Нет, папа, тут рыбка не водится. Мы сороконожек ловим.

Федя о папиной собаке:
- Гарик писает под дерево, потому что с ним дружит?

Федя:
- Мама, а когда начинается наводнение, люди дохнут, да?

 Папа:
- Почему вы в садик не ходили?
- Потому что у мамы ноги стёрлись и перестали / я растёрла пятку/.

Я:
- У тебя, Федя, День Рождения 28 мая, у Оли – 6 мая, у Вени – 11 мая, у папы – 21 мая.
Федя:
- У меня больше всех, да?

Федя так осторожно:
- Мама! А праздник (ДР) уже кончился?
- Да.
- Ну пожа-луй-ста, - плаксиво.


Федя ходит по квартире, припевает:
- Я сошла с ума, мне нужна она /из песни /.

Федя:
- Мама, угадай, что это такое / его строение из кубиков /?
- Церковь.
- Нет, это уретроситет.

После операции (паховая грыжа) таким деловым тоном, отойдя от наркоза, глядя на своё смазанное зеленкой хозяйство:
- Мама, мне  новый писюн пришили?

- Мама, а что такое моча?
- Это то, что осталось от воды, после того, как водичка прошла по твоему телу.
- Значит, мы пьём воду с мочой?

Федя:
-Спроси у Людмилы Степанительницы /Степановны, воспитательницы/.


Короткий анекдот от Феди:
- Федя, привет!
- Нет!

Или:
- Федя!
- Нет!


Рецензии