Белые лилии

Как хочется поговорить простым человеческим языком,без рифм, ритмов, а просто, как говорят все люди.
Кажется, так полнее можно выразить то, что на душе.Закрываю глаза - и вижу - маленькое озеро с огромными остролистыми лилиями - атласно-белыми коронками с ярким желтком внутри.
Прекрасное маленькое озеро, листья  - зелёные, круглые, с выемками, в тёмной, почти чёрной воде, и столбики возвышаются над водой жёлтых кувшинок - что торчат дульками из воды. Если присмотреться - под водой кишат мальки, серые плотные длинные тельца их увертываются от рябой уточки, что ловко ныряет за добычей, а рядом с ней три маленьких пушистых коричневых комочка - не то барахтаются, не то плывут, но они настолько маленькие, что выходят своими тонкими ножками из воды на "латаття"- листья кувшинок, что сплошным ковром растилаются по воде, и спокойно ходят по ним, как по ворсистому домашнему ковру. И не только не тонут, но даже не прогибаются под ними зелёные блестящие от влаги и солнца кружки, а пушистые "кулачки" с жёлтыми клювиками преспокойно перешагивают по листочкам, то и дело пощипывая белые лепестки лилий.
"Да ведь это цветок лотоса!" - думаю я. вот он какой, - действительно, теперь я вижу, как справедливо индусы поклоняются ему. Он совершенен, маленькое солнышко, маленькая лилия - водяная принцесса. Растёт в болоте - из мрака и тины, где есть и раки, и пиявки, и рыбки, и вырастает в такую красоту  и грацию, а за красотой, прячется тайна.Это я сегодня где-то слышала. Я стою на мостике, сделанном из деревянных брёвен, опираясь на растрескавшиеся перила, под ногами дощатый пол моста, и целая лесная сказка - озеро белых лилий и кое-где выглядывают жёлтые кувшинчики кувшинок. Тихие уставше-зелёные вербы, кое-где белеют стволы молодых берёз - все так просто, так тихо, сыро, и так красиво. Так ласково природа убаюкивает в своих вербяных ладонях, так мило и скромно в этом заброшенном уголке, постойте, почему же это он заброшенный? ничуть,этот уголок в самом центре города, но укрыт плотной стеной леса, и мало кто знает о нём. Музей под открытым небом. Очень ласковое место.
Я много видела таких озёр, верб, мостиков, заброшенных уголков природы, но вот эти белые лилии - цветы Будды - не выходят у меня из головы.
Лили и я да, не получится отделаться без стишка. Уже чувствую, как закипает в моей голове, а может ещё где-то внутри меня, такое, что не выскажешь - разорвёт. Так что ждите стишков. А пока - оказывается- не хватает простых слов, без энергии, сообщаемой словам самой формой стихотворения. Вот ведь в чём дело - хочется освободиться от этого чувстсва, и лучше, чем стихами - об этом не скажешь. Ну хоть чуть-чуть сумели вы представить мои белые лилии?


Рецензии
Спасибо,отдохнула ,в Вашем "укромном местечке" ,хорошо так там,прохладно. И красиво! С уважением Л.А.

Любовь Бухтуева   04.07.2010 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, несказанно рада встретить гостью, ко мне так редко заходят хорошие люди))С улыбкой))

Лика Поо   05.07.2010 21:18   Заявить о нарушении
Я ,вам ,ещё надоем! Люблю возвращаться туда ,где душа отдыхает .С улыбкой)))))

Любовь Бухтуева   06.07.2010 14:16   Заявить о нарушении
Спасибо))

Лика Поо   07.07.2010 09:30   Заявить о нарушении