А вы боитесь?

А вы не боитесь опоздать?

Опоздать с чем-то очень важным? Например, не успеть еще раз сказать человеку о том, как сильно он вам дорог…
Для каждого важно ощущение собственной значимости, это говорили еще древние мыслители. Поверьте, если вы скажете человеку о том, как сильно он вам дорог, он будет невероятно счастлив!
А как давно вы говорили всем известные три заветные слова своим близким? Семье? Друзьям? Все мы уверены: время еще есть, мы обязательно успеем сделать все завтра! Но вот только для некоторых это «завтра» может так и не наступить…
Недавно я пришла в школу чуть раньше обычного, не знаю, почему так получилось. Зайдя в гардероб, я застала там плачущую одноклассницу. Оказалось, что у нее умерла бабушка… Весь день меня мучило странное чувство. Из-за него я не смогла ни на чем сосредоточиться, а на следующее утро меня посетило озарение. Ну и как вы думаете, что я сделала сразу же, как пришла из школы? Правильно. Я позвонила своей бабуле.
Просто внезапно я поняла, что она не  вечна. А еще то, насколько много она для меня сделала. Вы знаете, в этом мире, пожалуй, только три человек, которые всегда смогут меня понять и простить: это мои родители и бабуля…

Я ужасно боюсь опоздать.


Рецензии