Дурной сон

   Я проснулась словно от толчка в сердце. Было душно и тяжело и какая-то тоска давила мысли и душу. Что это со мной? Где я вообще нахожусь?  Совсем не знакомое помещение вселяло неприятное чувство, какая-то неубранность, неряшливость, везде что-то разбросано.  Так  много незнакомых мне людей вокруг, и я так обрадовалась, когда увидела своих знакомых. Только вот странно, они смотрели на меня, как на чужого человека, ни улыбки, ни слов приветствия, будто не узнают меня. Да что происходит? Ничего не понимая, я проходила из одной комнаты в другую, везде было одно и то же. Неуютно было мне в этом чужом доме.

   И вдруг я увидела тебя. Не могу объяснить словами, как радостно подпрыгнуло сердце и застучало сильнее, быстрее. Я счастливо вздохнула, улыбнулась и бросилась к тебе. Но мне мешали посторонние, загораживали дорогу, некоторые даже пытались держать за руки.  И тут я увидела, что ты пристально смотришь на меня. Смотришь  без тени улыбки, почти равнодушно, даже надменно, сложив руки на груди и прислонившись к дверному проему.  Подождав немного, ты еще раз бросил взгляд на меня, пытающуюся прорваться к тебе и, молча, вышел за дверь.

   Как только ты ушел, люди вокруг стали потихоньку исчезать. Один за другим они отходили от меня и оставляли в покое. И вот я уже совсем одна, совсем одна, но сил нет сдвинуться с места… Еще несколько мгновений и я срываюсь с места и бегу за тобой.

Какая же мерзкая погода на улице! Сыро, слякотно. Промозглый ветер рвет на мне тонкое платье,  не по сезону я что-то легко одета. Как же мне холодно, меня всю продувает насквозь ветер. Свинцовые тяжелые тучи ползут по крышам домов, из них трусится липкая морось. И жуткая жидкая грязь на дороге… И никого вокруг, как сквозь землю все провалились.

   Вот она  - дорога, а ты где-то вдали идешь. И, чтобы дойти до тебя,  мне надо пройти по этой грязи, утопая в ней чуть не по колено. Я,  преодолевая неприятное чувство брезгливости, делаю первый шаг. Боже мой, какой кошмар! Ты уже далеко и надо бежать, чтобы догнать и я бегу. Бегу и падаю, встаю и дальше пытаюсь бежать. Это мерзкое месиво уже облепило меня всю, мне за всю жизнь не отмыться от этой грязи... А ты не останавливаясь и, не оборачиваясь,  идешь вперед. Я не выдерживаю и кричу, зову тебя, заметь, не прошу помочь, а просто зову… Ты останавливаешься, поворачиваешься и смотришь на меня.

   Я подхожу к тебе,  и ты долго смотришь на меня, а мне так стыдно за свой вид, такая я замарашка стою перед тобой.  И тут ты улыбнулся, и, не стыдясь совершенно,  обнял меня, не обращая внимание,  на прилипшую к одежде грязь, на запутанные волосы и грязные ладошки. Сердце зашлось от радости и забилось с бешеной скоростью… Стало нечем дышать и я проснулась, словно от толчка в сердце…

   За окном светило нежное весеннее солнце Италии. Слышен негромкий шум прибоя. Я выхожу на балкон и жмурюсь мягкому и ласковому солнышку. Как хорошо, что ты просто есть на свете, что ты очень любишь меня. Я чувствую это. Просто, без очень, ЛЮБИШЬ МЕНЯ…


Рецензии
Написано хорошо, все как в кино увидела в 3D...
А сон действительно был или все авторский вымысел?

Виктория Громакова   11.07.2010 08:36     Заявить о нарушении
Сон был... Временами расплывчатый, временами ясный, как все утренние сны.
Только финал у него другой был, более печальный. Кстати, он действительно сбылся в своем грустном варианте. Так что доля вымысла есть и плюс моя фантазия. Все, в общем-то, как всегда.
С уважением, Ксения.

Ксения Байкальская   11.07.2010 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.