камушки и дырки

время собирать камни,
а я собираю камушки,
мелкие, такие мокрые
и храню их в кармане,
дырки мои старые смеются -
выбросим на ветер голышки,
перекатывая камушки,
трогаю ангелов крылышки.
они присели мне на плечи,
свесили босые грязные ноги,
слушаю их рассказы о долгой ко мне   дороге,
камушки в руке перекатываю
они из моря с перекатами
время собирать камни.
а я латаю дырки
камушками в кармане


Рецензии
Не в моём стиле в душу лезть...
Но...пройти мимо не получается...В кои-то веки нашла на сайте... то, что так приятно читать...- всё удалено... Эгоизм закричал:"Ну вот, не успела!", внутри что-то отозвалось:"Да Бог с ними, со строчками...- дело в Человеке, написавшем их..."
Промолчать не могу...
...держитесь...очень пожалуйста...

Наталья Полевая   31.05.2010 06:28     Заявить о нарушении
Наташа. ну, не знаю ,столько эмоций у вас, не знаю ,что сказать в оправдание свое... я держусь..стараюсь...я исправлюсь. вот немного отдохну и все будет на месте...спасибо Вам за слова поддержки, если бы Вы знали, как бывают они вовремя...

Надежда Малышкина   31.05.2010 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.