Надпись под окном

Ты стучишь в окно, словно хочешь домой
и мысли сново о тебе родной,
я вижу слезинка по стеклу течет
и чувствую сердце от боли орет.
я улыбаюсь друзьям и делаю вид что все хорошо
но это лишь маска, которую одеть решено,
я не могу быть слабой и не могу унывать
и не могу хоть мгновенье о тебе не вспоминать.
я помню тот день под окном у меня
ты написал:"Родная, люблю я тебя",
месяц спустя ты меня удивил
обручальное кольцо ты мне подарил,
позже мы стали друг другу муж и жена
и в больнице узнала что беременна я.
я спешила домой чтоб тебе рассказать
и узи малыша твоего показать.
я прибежала домой, но тебя там нет,
по телефону слышу чужой я ответ.
сердце сильно бьется,хочется кричать
я так сильно боялась тебя потерять.
в тот день умерла душа моя,
но во мне осталась частичка тебя.
и теперь я стою у окна с животом
и вижу ту надпись у меня под окном.
и град стучит по стеклу моему,
дам твое имя малышу своему.
теперь ты всегда в дуще моей,
и согревают воспоминания об улыбке твоей.
Я всегда буду помнить и любить тебя,
Спасибо за счастье, что подарил для меня))))


Рецензии