А мы не ангелы, парень... Часть III

07:40
Проснулся от… нет, не от просьбы очередного «просителя», а от банального звонка в дверь. ТАК звонок еще ни разу не звучал. Ко мне домой редко кто-нибудь заходит, и звонок дребезжит неуверенно, тихо. А сейчас я прямо слышал военный марш, исполненный ярости звонящего. Встав, и широко зевнув, я пошел открывать.
На пороге стоял Александр, вчерашний клиент, трясшийся от ярости, в прямом смысле слова.
- Скандинав, Ольгу, мою Оленьку, убили! Найди мне эту тварь! Достань из-под земли! – заорал он. – Я знаю, я не в праве просить еще раз, я тебе уже должен, но она была моим всем! Понимаешь всем! Я отдам тебе все что хочешь, могу вернуть деньги, отдать квартиру, машину, могу сам умереть, но только найди мне ту суку, что убила мою невесту!
Вот так. Только я взял достойную плату, как человек уже забыл о том, что он хочет. И ведь сейчас я могу поступить как хочу, он сейчас просит меня не как «ангела», а как человека. Могу помочь, могу отшить. А главное, Ольгу ведь убил, я причем полностью «законно». Плата есть плата.
- Окей, Сань. Я тебе помогу. И даже взамен ничего не попрошу, ни за эту, ни за прошлую помощь, - ответил я.
Вру, конечно. За услугу «просителя» я уже взял свое, а сейчас мне стало интересно, что же будет дальше. Вот и все.
- Спасибо! Спасибо тебе, Скандинав! Не забуду! – в глазах Саши появилась надежда. – Я буду ждать, но, пожалуйста, очень прошу, ДОСТАНЬ МНЕ ЭТУ СОБАКУ!
Александр ушел, а я вернулся к себе в комнату. Вот ведь как получается, пообещал человеку достать убийцу моей жертвы. Забавно.
Следующий день. 15:00
Я сидел на кухне и пил кофе, когда в голове раздался голос. Такого четкой и оформленной просьбы я еще никогда не видел. Я услышал фразу «И да помогут мне боги!» так, если бы человек стоял рядом со мной. Это уже интересно…
- Помогут, - утвердительно ответил я, наблюдая появившуюся передо мной девушку.
Черные плотные штаны, черная футболка, черные же кроссовки, и футляр от гитары. Какого цвета? Правильно, черного. Девушка выглядела спортивной, с очень неплохой фигурой, симпатичным лицом. Сразу и не скажешь что киллер. Почему киллер? Потому что в футляре лежала явно не гитара, что, впрочем, мог на первый взгляд заметить только человек, хорошо в этом разбирающийся. Или не человек.
- Я помогу тебе, чего бы ты не хотела, - ответил я, глядя на нее.
Девушка, надо отдать ей должное не растерялась, а быстро окинула меня взглядом и кивнула.
- Спасибо боже, мне нужна твоя помощь, - ответила она.
Хех. Люди теневых профессий вообще суеверные, но эта похоже и в бога верит. Тем лучше, не будет лишних вопросов.
- Я конечно не бог, но на ангела потяну. Зови меня Светоносный, - ухмыльнулся я. – Ты присаживайся, не стой столбом.
Девушка села с абсолютно спокойным видом, но футляр с оружием положила к себе на колени, дулом в мою сторону. Доверяй, но проверяй.
- Итак, в чем проблема, - я перешел на деловой тон.
- У меня заказ, и мне нужна помощь. Нужно нейтрализовать охрану цели, иначе я просто не смогу уйти, - она тут же подстроилась под тон разговора.
- Папку, - требовательно сказал я, протягивая руку.
Киллер достала из кармана футляра черную пластиковую папку и протянула мне. Я быстро просмотрел все, что в ней было. Депутат местного разлива, вечером будет обедать в ресторане с каким-то другом. Дальше у него назначена встреча с какой-то московской шишкой. На встречу он не должен доехать. Пара фотография, адрес ресторана, карта местности и несколько указаний.
- Стрелять откуда будешь?
- Там есть дом напротив. Девятиэтажный, с в высоким бортиком крыши. Оттуда и буду. Охрана у него обычно в машине перед зданием, четыре человека. Если увидят что патрон застрелен, мигом все перекроют.
- Окей, охрана моя. Стрелять будешь в 23:59. Поняла?
-Да, - согласилась она. – Оплата?
- За оплатой я приду сразу после выполнения заказа, но возьму не деньгами, - хмыкнул я.
Девушка покраснела, видимо подумав, что брать я буду натурой. Ошибается. У меня в голове уже выстроился четкий план, как убить двух зайцев разом. Будем осуществлять.
- Иди, готовься, мне тоже нужно время, что бы все устроить, - приказал я, провожая ее до двери.
- До встречи, Светоносный, - девушка игриво подмигнула мне, видимо окончательно убедившись, что плата будет именно такой, как она решила.
15:45
Я вошел здание городской больницы и, проигнорировав регистратуру, направился к лестнице в подвал. В лаборатории. Спустившись, я прошел по коридору налево, в отдел исследований рака, поймав на себе пару удивленных взглядов врачей. Еще бы, посторонних сюда не пускают, но всегда есть исключения. На нужной мне двери была табличка: «Исследование радиационных препаратов. Не входить». Пожав плечами, я потянул на себя ручку и вошел. В лаборатории находился всего один человек в белом халате, и то, он сидел, закинув ноги на стол, и пил кофе. Когда захлопнулась дверь он резко встал, и спрятав кружку за колбы с чем-то зеленым, повернулся, с миной раскаяния на лице.
- Тьфу ты! Алхимик, ты меня напугал! – фыркнул он, доставая кофе обратно. – По делу?
- Конечно, Андрюша, конечно. Пришел должок забрать, - хмыкнул я.
Здесь меня знают как Алхимика. Человека, который не раз помогал отделению в некоторых щекотливых вопросах, взамен получая разные препараты и вещества. Они ничего обо мне не знают, и поэтому побаиваются, впрочем, как и все мои знакомые.
- Мне нужен нервнопаралитический газ мгновенного действия, в небольшой капсуле из очень хрупкого материала, - сказал я, и добавил. – Срочно.
- Что-нибудь придумаем, - хитро улыбнулся Андрей и скрылся за дверью подсобки.
Вернулся он минут через десять, неся в руках пластиковую коробочку серого цвета. Пока он выполнял мою просьбу, я написал sms-ку Саше, с просьбой о встречи вечером. Пора было приводить план действия. Подойдя ко мне, Андрей открыл коробочку и показал мне содержимое. В набивке из поролона лежала прозрачная капсула, полностью заполненная мутной серой взвесью.
- Этот газ недавно открыли наши, как сильный наркоз. Вырубает в течении десяти секунд. Этой дозы хватит, что бы усыпить десять человек часа на два. Капсула из тончайшего стекла, можно легко пальцами раздавить, поэтому в коробочке, - проинструктировал меня он. – Мы в расчете?
- В полном, - довольно улыбнулся я, забирая коробочку и ложа ее в сумку, висящую на плече.
- До встречи, Андрей, - попрощался я, направляясь к двери.
- До встречи, Алхимик.
23:00
Я сидел в ресторане, через три столика, от депутата, который должен был умереть сегодня ночью. Сидел, и ждал Саню, который должен был подойти с минуты на минуту. В сумке у меня лежала Beretta с полной обоймой, и коробочка с нервнопаралитическим газом. Коробочку кстати, надо вынуть. Я взял пластиковый параллелепипед и положил его себе в карман, оставить в сумке лишь пистолет.
- Привет, - сказал Саня, хлопая меня по плечу и садясь за столик.
- Здравствуй, - поздоровался я, потягивая пиво. – Итак, я его нашел. Точнее ее.
- Кто?! – чуть ли не взвыл парень, проигнорировав замечание о том, что убийца девушка.
- Ты ее не знаешь. Но. Сегодня в полночь она будет сидеть на крыше соседнего здания. Она киллер, - улыбнулся я.
- В полночь?! Так это же через час! – воскликнул Александр.
- Не волнуйся, я все подготовил. В сумке, что рядом с тобой, пистолет с полной обоймой. Поднимешься и застрелишь ее.
 -Я? Но как… Хорошо! – Саша было засомневался, но желание мести взяло свое.
-Вот и хорошо, вот и славно… Только убить ты ее можешь после полуночи. Не раньше. Считай это личной просьбой, - добавил я.
- Хорошо, Скандинав. Я пошел… - Саня взял сумку, пожал мне руку и вышел из ресторана, а я же остался пить пиво, есть пиццу и смотреть на депутата.
До моего выхода на сцену оставалось еще пятьдесят минут.
23:50
Расплатившись я вышел на улицу и завернул за ресторан. Отыскал ближайший ларек, и купил зажигалку. Самую банальную, синенькую такую, полупрозрачную. Положил ее в карман и достал футляр с газовой капсулой. Открыл коробочку, аккуратно достал капсулу и положил под язык. Выкинув футляр из-под капсулы, я вернулся к входу в ресторан и направился к черной машине с тонированными стеклами, стоящей у входа. Подошел, постучал в окно, достал зажигалку. Окно открылось и я увидел лицо интеллигента, посаженное на спортивное тело. Цепкий взгляд и настороженность во взгляде. Матерый секьюрити.
- Закурить не будет? – спросил я, демонстрируя зажигалку.
Мне молча протянули пачку дорогих сигарет, и я вытащив одну сказал:
- Спасибо.
Сказал, и тут же закашлялся. Капсула вывалилась через открытое стекло, куда-то в ноги водителя и с ели слышимым звуком разбилась. Водитель ничего не заметил и поднял стекло. Я взял сигарету в зубы, поднес огонек зажигалки, затянулся, сам в голове считая. Десять… девять… восемь… семь… шесть… пять… четыре… три… два… один… Я выкинул сигарету и тут же затушил ее, пнул машину, развернулся и пошел в сторону дома, на крыше которого находились Саша и девушка-киллер. Реакции со стороны охранные не было. В машине все спали…
23:58
Сидя на чердаке, я смотрел на огонек зажигалки и думал о том, что сейчас человек обреете счастье. Он отомстить нелепому миражу, совершив преступление, причем просьба незнакомого человека не даст ему предотвратить преступление другого человека. Киллер все-таки выполнит заказ, а Саша получит видимость мести.  И будет счастье всем и разом. Но это, только видимость счастья. Саня захотел денег и потерял любовь, на которую он хотел потратить эти деньги. Девушка захотела помощи в убийства, за что и будет убита. И все по прихоти бессмертного циника, который всего-навсего скрывает свою слабость.
Я отчетливо помню тот момент, когда меня сбила машина. Я видел ужас в глаза водителя, слышал скрип тормозов, чувствовал дуновение ветра, а потом меня не стало. В одно мгновение я лишился тела. Потом была тьма, т.е ничего. Вообще ничего. Ни слуха, ни зрения, ни осязания, ни обоняния. Только мои мысли. Не знаю, сколько так продолжалось, но в один момент я понял. Понял без каких-то либо внешних внушений или внутренних размышлений. Понял, что я могу или умереть, или стать бессмертным, обратив свое бессмертие на помощь людям. Я сразу понял, что если выберу второй вариант, то не сумев помочь одному я стану смертным. Понял, без каких-либо причин. Понял, и сделал выбор…
Мои размышления прервали два выстрела. Тихий, от винтовки, и громкий, от пистолета. Киллер сделал свое дело, а человек «отомстил» за свою любовь. И оба в итоге не получили ничего. Но я играю по правилам. Не знаю по чьим, но играю по-своему. И буду играть, потому что… потому что, боюсь смерти…


Рецензии