Званые Феба

85    
Декабрь 3
Вцепимся в блин, выкатившейся на горизонте, чтобы из него прыснули лучи, насытив нас на полный день.               

86 - 1 
Я – это кузница пределов.

87 - 2
Понятия – это распределение власти.

88 - 3
Натачиваем пределы до незаметности.

89 - 4 
Точность – это гранулирование смерти.

90 - 5 
Пределы позволяют увидеть лицо ветра.

91 - 6
Противоречия – ножницы, равняющие дух.   

92 - 7
Блюстители пределов не допускают смешений.

93 - 8
Что предел? Место для забрасывания новых пределов.

94 - 9
Награды для предела – доступ к большей безмерности.
   
95 - 10 
Разум бытует, пока служит ювелиром чувств, а чувства пока…   

96 - 11   
Что за притеснение моих прав, думал камень в руках гравёра. 

97 -12
Предел – оптимальное место для просмотра того, что его не имеет. 

98 -13
Заслуженные и незаслуженные упрёки служат средствами для гравировки.   

99 - 14
Отчётливость воздействует, пока наша способность восприятия уступает ей.

100 - 15
Ограничиваемся для увеличения познания, заключённого в ценностях свободы.   

101 -16
Отдельное действие отдано непосредственной и движущейся с ним, гравировке.   

102 - 17
Над бытием склонился каллиграф, перо его уточняет всё, что предстаёт взору его.         

103 - 18
Буквы – это пределы чувств и настроений, или, что чаще - кирки для невыразимого.   

104 - 19
Выискиваем возможные мелочи и обрабатываем их, чтобы они стали заметнее всего.    

105 - 20
Пределы не дают свойствам перевернуться в тысячах сторон, выбранных ими за опору. 

106 - 21
У вас булыжник и хрусталь на дальнем расстоянии, а вы должны и можете обтесать их.   

107
Грубость – это необходимый материал; и проблем с его поставкой никогда не возникнет. 

108 - 1
Беречь боль и доставать её для ваяния.

109 - 2
Притуплённость – средство для шлифовки.   

110 - 3 
Пределы как фильтры, принимающие вещи.   

111 - 4
Голос – это то, что следует за пределом крика.

112 - 5
Мера не содержит крайностей, а питается ими. 

113 - 6
С предела - рассматривать и познавать падения.

114 - 7
Прежде предметов создаём в себе склад пределов.

115 - 8
Для пределов - постоянно обваливать невыразимое. 

116 - 9
Пределы предметов – это кисти для его содержания.   

117 - 10
Предел – это, то за чем сразу следует смерть предмета. 

118 - 11
Боль – салфетка, время от времени обтирающая пределы.

119 - 12
Дно – предел, которым замахиваешься на реальные вещи.

120 - 13
Пределы расчёсками проходят по предмету, выпрямляя его.

121 - 14
Нет ничего, что не могло бы побыть средством для ювелира. 

122 -15
Осаждать предметы пределами, чтобы они сдались в познании.

123 - 16 
Есть пределы – архивы предмета, из которых он разворачивается.   

124 - 17
В вас попадает щепка от чего – то: вы создаёте из неё изделие – люкс.   

125 - 18
Двигаясь в пределах, предметы необходимо обрабатываются смертью.

126 - 19
Есть строгие пределы, от которых хмелеешь больше, чем от любой безмерности. 

127 - 20
Средство и цель меняются друг с другом - отрешение точит щедрость и наоборот.

128 - 21 
Создаём свободу из пределов, проделывая в них отверстия, либо переваливая за них.

129
Пределы не для содержания вещи, а для добычи из неё; создаваемые нами прежде неё.

130 - 22 а)
Грубость и низменность различаются по тому, что в последней может быть до миллиона деталей.      

б)
Из нас слепят что - угодно, но потом мы доработаем себя до противоположности, будучи ювелирами.      

131 - 23а)
Не все предметы за день попадают в клешни нашего сознания, намечающего на них пределы.

б)
Действующий предел ума всегда притупляется; тут или точить его созерцанием, или менять. 

132 - 24а)
Достигать отчётливости в познании, чтобы при одной неосторожности, грани предметов  разрубали нас.      

б) 
До предела уменьшили предел – а теперь же осталось разместить на нём познание предмета.

133 - 25а)
Маска или костюм есть мера, прогрессом которой является искренность и регрессом – лицемерие. 

б)   
С утра - в нас должны работать ювелирные механизмы, беспрестанно обрабатывающие реальность.      

134 - 26а)
Элементарные чувства, роскошные чувства, настроение, невыразимое – возможные пределы вещей.

б)
Ценные пределы вытянуты в точках перехода из качества в качество, из иллюзии в реальность, из… 

135 - 27а) 
Концевая точка предмета; его предсмертное служит ему ювелиром, выводящим из него формы свобод. 

б) 
Когда что-то пробивает в тебе яму, то она либо затягивается, либо так обрабатывается тобою.   

136 - 28а)
Одиночество – острый предел, который не позволяет себе иметь связи, или немедля обрубает их.   

б)
Омертвелость пределов, к которым ты спускаешься, не ценнее живительных высот, на которых пребываешь.   

137 - 29а)
Зависеть от общества? Если ”да”, то не обливаться его помоями, а дышать свежестью в его едком испарении.      

б)
Мы строим артель между разумом и чувствами, чтобы гравировать их перед столкновением.   

138 - 30а)
Люди ”не – ювелиры” выступают как материал для создания себя и других; или же как цель для обрабатывания. 

б)
Ни в чём нет размытости… переход с одного на другое вне зависимости от их объёма – сродни потрясению.   

139 - 31а)
Исступленные чувства - основа для заострённых чувств: мощь первых сохранятся во имя необычности вторых.

б) 
Чтобы не случилось с нами – всегда есть предел, которым можешь отодвинуть это на выбранное расстояние.    

140 - 32а)
Предвкушение, предположение, предчувствие – это заставы ювелира со множеством средств отделки цели.

б)
Смертным обладаем, обрабатывая его в ювелирной вечности; вечным - лепя его около вращений смерти.   

142 - 33а)   
Близость как незнание пределов, пока ты есть, то на всяком расстоянии встанет предел, на котором ты пребудешь. 

б)
Мы превращаем наши свойства в режущую леску и, тогда они побудут познающими и познаваемыми.
 
143 - 34а)
Накопление доходит до критической точки, и тут предел срезает её цилиндр, делая его неподвижной ценностью. 

б)
На стол тела кладутся души и духи, ища рубанок страстей; транспорт – утюги  дорог и рубанки наших устремлений. 

144 - 35а)   
Грубость – таран, за которым скрывается фарфоровое чудо, когда противник повержен, оно сбрасывает латы, щекоча его.   

б)
Насколько бы не упали вещи и люди, всегда есть шанс по трапам пределов, не марая себя, ”зайти” под них и вытолкнуть их. 

145 - 36а)
Пределы – застава сфер, устанавливающая условия принятия вещей. Сколько они могут изменить, или быть изменёнными?   

б)
Правда - синоним риска, когда она похожа на треснувшее стекло, которое предстоит пронести через ”хам – бомбардиров”. 

146 - 37а)   
Уничтожать неопределённость: ростки тщеславия, скупости, добра… да разовьются они, погубив нас, или будут сразу сорваны.

б)
Предел должен стать обоюдоострым, чтобы его свобода ценилась им по боли, и тот, кто проходит в него познавая, переболевал им.   

147 - 38а)
Укрепляя и делая пределы меньше, к 0,0001 мм, ты освобождаешь их, но тем и усложняешь владение ими и познание их. 

б)
Опять цель и средства меняются ролями; то средством выступает строчка для обработки духа, то дух выступает для обработки строчки…      

148 - 39
а)   
Размещаемся в вещи, чтобы посмотреть на окружающее из её пределов, мы размещаемся на пределах, чтобы посмотреть в саму вещь   

б) 
С тем, что ценно или познаётся не приходит сытость, и тем паче – пресыщение. То, что подвержено им - это маловажные элементы.   

149 - 40а)
Одни пределы для того, чтобы благодаря им свободно проявлялись предметы, другие для того, чтобы ограничить предметы, истощив их в себе. 

б) 
Общество перед нами – это булыжники, которые сталкиваем таким образом, чтобы они обтачивали друг друга многими средствами и целями.   

150 - 41а)
Когда в нас пошли на снос некие убеждения, то, либо их расчистит событие снаружи, либо мы прибегнем к внутреннему страданию.
          
б) 
На слабость налетают украшения, образуя ценностную броню, которою не пробьёт очевидная сила, что с трудом инкрустируется.    

151 - 42а)
Если даже удары со стороны неизбежны, то извертитесь, чтобы они оставили на вас такой узор трещин, какой бы вы сами специально сделали его

б)
Реальность отпадает, превращаясь в очередную иллюзию, когда она достаточно обработана, чему и соответствует власть над ней, близкая к абсолютной. 

152 - 43а) 
Рельеф местности, контуры гор, равнин, домов – это не то, что мы воспринимаем, а то, что с помощью нашего ума становится средствами, ваяющими нас.   
 
б)   
Любую гадость, мерзость… принимаем, заключая их в стеклянный куб, образуя в себе коллекцию… не позволяя им влиять ни на что, кроме познания. 

153 - 44а) 
В стремлении к раздельности всего доходишь до самого малого, насколько тебе позволяют микроскопы. Ставя на него пределы, ты нигде не допускаешь слияния.    

б)
Умеющий созидать границы знает, где разрушать их – так уничтожается различие между восприятием и творчеством, источанием и оттачиванием, стеснением и оттиском.   

154 - 45а)
Ангар вечности с любовью, дружбой… развивается за новыми пределами, создаваемыми искусством; пределы масок, значений… скрывают предметы, чтобы видеть их безмерность.    

б)
Качество предела возрастает вместе с тем, что он захватывает, но есть вещи, которые никак не выберутся за него, хотя он твердит им: ”вы не достойны быть со мной, но пока я не вымел вас…”   

155 - 46а) 
Поставить по десять пределов на предмет, где каждый останавливает его, после чего он течёт согласно узорам пройденного предела. Из последнего предела он вытекает тихим ручьём свободы.   

б)
Положим, перед нами миллионы тупиков – но мы освобождаем их, натачивая их в попытках преодоления. Постепенно мы либо сламываем тупик, либо он делается таким, что раскроит нас.

156 - 47а)   
Творить можно только то, что поглощает тебя, пока ты делаешь слепки с него, пока их количество и качество не подберётся к одному подлиннику, с которого ты начнёшь истощение того, с чем прежде не мог совладать.   

б)
Потоп любви снесёт нас, если не инкрустация плотин души, сквозь которую она растекается в формах узоров. Плотины чистой добродетели и зла долго не сдержат её, а делающий аляповатые отверстия - оскорбит их.

157 - 48а) 
Изготавливаем пределы, способные остановить любой предмет, потом изготавливаем пределы, способные меняться, не нарушая движения предмета, но придавая ему максимальную отчётливость.   

б)   
Ювелир на разных этажах вытачивает пределы вещи, делая их предельно многообразными; за этой чертой стоит смерть; она вновь удалится, когда сами удалимся, добыв средства обработки мира.   

158 - 49а) 
Чтобы стать ситом, мы либо много или мало, но аккуратно ранимся иллюзиями и реалиями, оставляя в себе мелкие отверстия, через которые проходит самое ценное к нам, либо много или мало делаем в себе дыры, не просеивающие дрянь. 

б)
Когда ваш ум переходит в косность, то скорее бегите за слоновой костью и выточите из неё лачугу, за черепашьим панцирем и сделайте из него  интерьер. Тогда к вам кто-нибудь да наведается, ваше влияние останется неопороченным и неосмеянным.      

159 - 50а)
Правда становится беспощадной к нам, когда хрустальное одеяние спадает с неё и раскалывается о нашу неосторожную мнительность. Но, кто пожалеет счастливчика – тот, кто ценит правду? Или же скука, скрывающая усталость - серьёзная её противница?

б)
Нет нережущих вещей, есть необработанные вещи, с последним они обретают себя – познанием будут обходные пути его – когда предметы затрагивают нас, то мы познаём не их, а что – то в себе, когда же познаём предмет, то истощаем и притупляем его.    

160 - 51а)
- Полировать душу?
- Вином и мудростью. 
 
б) 
- На хрупкий предмет ищете?
- Панцирь-украшение.

161 - 52а)
Иногда наслаждения следует прерывать, во-первых, это пренебрежение к грубости удовлетворения, во-вторых, это оставляет памятную зыбкость, которая затем больше волнует нас, чем само удовольствие, в-третьих, здесь оказывается почтение наслаждению, так как мы не могли выдержать его полноты.         
 
б)   
Размышляющего забрасывают каменьями, а он идёт с сознанием, вытканным из невидимой паутины. Страдание не сгладывает его, а развивает аккуратность. Мечи, поднятые над ним, становятся кистью для него. Он считает: либо битвы обостряют что- то, либо их нет. Он - ювелир всего: случаев, слов, идей…


Рецензии
156 - 47а)
в избранные цитаты.
приятно, что есть
люди не только тонко
чувствующие,
но и чётко мыслящие.

Зора Тустра   13.06.2010 15:56     Заявить о нарушении
Вы меня вогнали в краску, дорогая Ольга. А вообще-то, да, главное - Упоение - в сравнении с ним любой наркотик - "туфта галимая".

Сергей Романовский   13.06.2010 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.