Следы остаются

В последнее время стала замечать за собой необъяснимую пока наклонность уничтожить все, что было мной создано, все, что обо мне. Все то, что было во мне и осталось на страницах бумажных - порвать; на электронных - стереть.

Как будто бы меня... нет? Не хочу просто "быть".

Замереть, затаиться и, может быть, даже не дышать? Не звучать и наблюдать только. Убрать, вычистить отовсюду свои следы и наблюдать, смотреть мир без себя. Никого и ничто не тревожить собой - быть эфиром, невидимым, неосязаемым, не узнанным. Что я хочу увидеть? Знать бы...

Только всех следов не вычистишь, не сотрешь чужую память. Следы остаются. Всегда остаются следы, и, прячась в дыму и тумане, ты все равно будешь найден по следам, оставленным вокруг.

Ты всегда меня находишь.


Рецензии
Ну вот. Все хотят "наследить," а Вы наоборот скрыться хотите. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   28.05.2010 22:11     Заявить о нарушении
такая вот натура, Сергей. рада Вам

Алиса Фандорина   29.05.2010 23:08   Заявить о нарушении