Только ты

1 Куплет:
Вечера зеленеют,
Небо шелком чернеет,-
Наступила она, пора.

Я иду этой ночью,
Счастьем светятся очи,-
В моем сердце лишь ты, одна!

Припев:
Нашел и потерялся.
Влюбился и расстался
Ты для него как небо
Бесконечна, далека…
Ветрами прочь гонима,
Бежать необходимо
К кому, зачем, куда?

2 Куплет:
Я тебя обнимаю
Губы нежно ласкаю,
Словно розою изо льда…

Это как искушенье,
На мгновенье затменье…
Я теряю всего себя…

Припев:
Нашел и потерялся.
Влюбился и расстался
Ты для него как небо
Бесконечна, далека…
Ветрами прочь гонима,
Бежать необходимо
К кому, зачем, куда?

3 Куплет:
Жадно слышу три слова
Так привычно и ново,-
Кто ты милая, кто есть я?..

Вечера зеленее.
Небо шелком чернеет.
Я пытаюсь найти тебя…

Припев:
Нашел и потерялся.
Влюбился и расстался
Ты для него как небо
Бесконечна, далека…
Ветрами прочь гонима,
Бежать необходимо
К кому, зачем, куда?

27.05.10


Рецензии