Angel or demon?

;Зеленый мятный чай. Капли дождя. Близость. Нежность. Мне так приятны твои объятия, такое чувство, будто ангел обнимает меня своими огромными крыльями. Это защита и спокойствие.
;Я закрываю глаза и вижу небо. Мы бежим по облакам вдогонку друг за другом, смеемся,ты поймал меня. Ну вот опять. Я не смогла убежать от тебя, как бы ни старалась, все равно не выходит. Эта очаровательная улыбка- миг озаренной жизни и убийства сердца моего, которое я потеряла, бежа к тебе на порывах страсти. Это сон или явь? Объясни мне. Если сон, я постараюсь как можно дольше не просыпаться, дабы продлить эту сказку, в которой нет ни начала, ни конца, а только кульминация.
Понять и принять все как есть. Запастись терпением и верить в счастливое продолжение. А стоит ли? Знаешь, не хочется сослыть девочкой в розовых очках, проще всего одеть темные солнцезащитные, чтобы застраховать себя от ухудшения зрения, а то и вовсе его потери.
;Я чувствую тебя каждой молекулой своего тела. До парадоксальности сканирую эмоции, восприятие окружающей среды, движения. Мне это очень нравится, а иногда до потери пульса пугаюсь увиденному. Не стоит слишком много знать. Внезапное перевоплощение коварного демона в чуткого ангела. Мне страшно. Как бы ни потерять рассудок, да не продать свою душу,- единственное ценное что осталось у меня.
Искав тебя среди дремучих лесов, я бежала босиком. Несмотря на расцарапанные ноги, все в крови, я бежала и бежала вдогонку за мечтою. В результате попала в Миносский лабиринт, где осталась сам-на-сам в борьбе за свою судьбу. Ты верил в меня, я знала это. Мои усилия не прошли даром- я победила, но истерзанная душа осталась в шипах,ведь ничего не проходит бесследно. Мой милый ласковый зверь, тебя зову я на помощь, прилети ко мне, исцели мои раны, помоги забыться и простить эту боль.
Проснувшись на твоих руках, я чувствую защиту. Целуй меня, целуй, сжимай крепко-крепко и  никому не отдавай! Измену не прощу, в противном ждет тебя проклятье, скитанье в поисках себя. Люби меня, люби и крыльями укрой от всех напастей и невзгод. Прости меня, прости...теряю я последний вдох


Рецензии