Могила Полы Шульц

    Страшно… Ещё не смерть. Но уже задыхаюсь.
    Я ещё не верю, что дерево наконец-то убоится моих рук.
    Я сама себя закопала в эту могилу? Или это ты? Умереть второй раз… так глупо…
    Спрятаться и засыпаться землёй. Пройдя такой долгий путь и быть остановленной на полпути… и кем?
    Гнусным подонком, заложившим свой меч Хаттори Ханзо! И забравшим мой.
    С твоего молчаливого одобрения, между прочим. Ты всегда был жесток.
    Помнишь, как ты выстрелил в меня? Прямо в упор? И твоя рука была тверда. А слова – на редкость циничны.
    Ты сейчас тоже прячешься. Одно твоё слово, и я свободна… Но нет. Ты снова убиваешь, снова закапываешь меня с той же смертельной холодностью во взгляде, в голосе…
    При этом признавая: да, я восхищён ею… она отважна… мы все заслуживаем её мести…
    А на деле – помнишь те слова, которые тебе сказали тогда... они заставили меня похолодеть от ужаса?
    «Вы как бы идёте не по той дороге. Нехорошей дороге. Полной добавочных опасностей. Можно какое-то время эффективно обороняться, можно повернуть назад, но как её сожжёшь, дорогу?.. Бог с вами, верьте во что хотите, просто я не видел, чтобы работало что-то кроме банальных «жертвы и искупления»…».
    Ты улыбался.
    Ещё немного… в темноте кулак пробует дерево… ещё… в кровь… но у меня получится.
    У меня получилось.
    Не ожидал, что я выберусь?
    Но я простила тебя. Знаешь, почему?
    Потому что физическая боль и удушье не так страшны, как то, что сейчас чувствуешь ты.
    Это ты, любимый, сейчас во тьме, под землёй, в могиле Полы Шульц.
    Это ты задыхаешься. От одиночества, удушья и холода.
    Это ты добровольно замуровал себя. В сомнения и страхи. Поэтому не строй из себя страдальца.
    Тебе не выбраться одному.
    А ведь нам сейчас могло быть так хорошо вместе… вдвоём…
    Ты выбрал сам.

*_____________________
автор закавыченной цитаты - Бэд Кристиан (из рецензий)


Рецензии
май 2010 ??????

" Умереть второй раз… так глупо…"
а третий ? двадцатый ????
синопсис :

"Мужская рука, принадлежащая кому-то находящемуся за кадром, тому, чей
голос мы слышали, ПОЯВЛЯЕТСЯ В КАДРЕ, держа белый носовой платок с вышитым
на уголке именем "БИЛЛ". Этим платком рука начинает аккуратно, заботливо
вытирать кровь с лица девушки. Мужчина начинает свой монолог, а пока он
говорит, нашим глазам постепенно - по мере того, как Мужчина убирает
кровавые подтеки - открывается Ее красивое лицо. Но то, что невозможно
убрать, это горящую, раскаленную добела ненависть в глазах девушки.
Ненависть по отношении к человеку, который стоит над ней, с именем "БИЛЛ" на
платочке."

цитата Криски...

"Поэтому не строй из себя страдальца."
А ОН не может иначе - иначе рухнет цитадель всех Ум рядом...
Eё тоже винили за смерть ...

http://www.youtube.com/watch?v=tQgxVS4uNXU&playnext=1&list=PL1CFF85A86C3A3598

но он умер по выбору ! в 27.. как Эми , Моррисон , Heath

София Павлова   25.07.2011 21:52     Заявить о нарушении
Наша история была год назад...

Все те, кто был в той рецензии, помнят, когда и по какому поводу ЭТО сказал Крис. Помнят все участники. И Вы помните.

Убить его = убить себя. Любовь = ненависть.

Эми, Курт, Дженис, Джим... Сашбаш... Клуб 27 пополняется.

Беа Киддо   25.07.2011 21:58   Заявить о нарушении
я - честно не...помню, но Крис - он особенный.
Клуб 27 - только вчера говорила дома с дочерью..
Лермонтов тоже ?
их забирают в 27 ... надо посмотреть гематрию...
.......................
божечку . слушайте :

kof zayin == 27

26 - это имя Б-га.

прожив 26 лет -

"as embodyment of heavenly spark, they've served their purpose earlier then most and vanished like a blazing meteor"

ясно или перевести ??

жуть какая...

София Павлова   25.07.2011 22:16   Заявить о нарушении
Это известный факт. Вторая критическая точка - 37.

Беа Киддо   25.07.2011 22:23   Заявить о нарушении
о.... каббала , ну да...

о числе 8 не будем , плиз ??

София Павлова   25.07.2011 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.