Глава 8
Тумановский уже ничего не понимал. Игра шла по чужим правилам. Он - то думал, когда спасал друга от взрыва, что случайно ему достались такие сведения. Оказывается, нет. В разработке Воронова Тумановский не принимал участия ни к какого бока. Поэтому ничем не мог помочь ему. Может быть, Воронову уже ничего не грозило и зря он там сидит в этой своей Сирии.
Тем временем полиция пребыла в дом Воронова. К удивлению полицейских ни трупа ни хозяина на месте не обнаружилось. Был полный порядок, никаких следов пребывания чужих. Что это, розыгрыш? Непохоже. Абдрахманов считался состоятельным серьёзным господином и его красасица жена им тоже была извесна. Ни с криминалом, ни с политикой Абдрахманов связан не был. Тогда что же здесь случилось? Может быть кто - то просто позвонил от имени хозяина. Оставив одного полицейского в доме, остальные умчались в участок. Но дело об исчезновении трупа уже было заведено.
Воронов благополучно приземлился в Мадриде. Его поместье находилось в небольшом городке в 80-ти километрах от аэропорта. Он взял такси и вскоре уже был, можно сказать, дома. Сразу же заявился сосед:
-Рад Вас приветствовать, синьор, давно Вас не было. Я присматривал за Вашим домом. Да Вы же знаете, что здесь у нас тихо. Отдыхайте с дороги. А к вечеру, если будет скучно, заглядывайте на огонёк.
Очень Вам благодарен. Я действительно очень устал. Сосед ушёл.
Воронов призадумался: как ему теперь быть? Бросил убитую жену, поступил как-то не по-человечески. Теперь, наверное и местная полиция его разыскивает. По Испанскому паспорту он значился как Мигель Санторис. Думается, что сирийская полиция нескоро выйдет на его след. Да и в чём он виноват? Что женился на шпионке? Всё-таки Лейлу убрали за её прежние дела. Воронов удивлялся себе: никакой жалости он к ней не испытывал. Наверное, и не любил никогда. А здесь хорошо, воздух такой, что ненадышишься. Воронов включил телевизор. Давно он не слышал испанской речи. Незаметно для себя, он задремал. И снилась ему заснеженная Москва, каток, на который они бегали по вечерам с Вадимом после школы. В той жизни не было никаких взрывав, никаких бизнесов, никаких женидб на шпионках.
Абсолютно живая и невредимая Лейла-Земфира ехала в машине с Крысем. Они без проблем пересекли границу. Крысь молчал всю дорогу, да и Лейла ни о чем его не расспрашивала. Знала, что она понадобилась для какого-то дела. Из органов её никто не увольнял.
Свидетельство о публикации №210052801436