Дневники наркоманки

День первый.

И снова этот запах. Наверное, когда-то, в один совсем не прекрасный день, когда мир застынет в вожделении и убийственном непонимании, я стану птицей. Море превратится в сладкую нугу, пузьрьки от стоградусной приторности будут наполнять воздух счастьем. И я забуду о запрете. Навсегда. В полноте своих чувств я отдамся Ему. Этот миг станет началом новой истории Сладкого Человечества.
;Мое обещание.  К сожалению, я не смогу прикоснуться  раскаленным пламенем к твоему простодушному лицу, я не прощу себе этого. В противном случае, все искры полетят на меня и начну гореть позорным пламенем у всех на виду.
Так не хватает тебя. Такого потрясного, самозабвенного, мечты и убийцы моей, со сладким поцелуем и едким молчанием. Грустно. Нет, проявляется совсем другое чувство. Это- раздражение. Всегда и везде. Не появись ты на свет, мое настроение не менялось бы 150 раз на день. Стереть с лица земли ненавистное существение объекта невозможно, иначе я буду врагом Земли. А это, похуже чем Вторая Мировая...
И знаю, что если не сдержусь, пойду да совращусь тобою, меня не только будут обзывать "конченым дерьмом" при всем институте, но я себя перестану уважать. Я должна, нет ,  ОБЯЗАНА излечиться.

День второй.
Чувствую себя великолепно, даже более чем. Прошла мимо Него и не ощутила сладкого тяготения к поцелую. Все нормально. Пока...

День третий.
Обжигающим мои нервы сладострастным напитком заменила тебя. Пропахший воздух тобой не опъянил меня. Казалось, что это невозможно сдержаться, отказаться в том, без кого я не представляла своей ничтожной жизни, да и вообще, как можно забрать единственное доступное счастье у человека?! Это не допускалось ни одним миллиметром моей мысли, ни сантиметром пространства тела. Так легко и воздушно. Не отяжеляется день, не терзаюсь угрызениями совести. Вот как...я становлюсь с каждым днем все более хладнокровной, но отнюдь не уравновешенной. С этой проблемой, боюсь, стоит обратиться к специалисту.
Казалось, что твоя ядовитая стрела насквозь пронзила мое маленькое беззащитное сердечко, процесс отравления проник во все участки тела, а вакцину от такой печальной болезни, увы, ученые не придумали. Но всё оказалось намного проще. Зачастую, в проблемах, которые сдаются нам неразрешимыми и безповоротно тупиковыми, таится очень
простой ключ к разгадке. Нужно только захотеть отыскать его в своем сердце. А дальше- все в ваших руках!
Между прочим, твои собратья меня развращают!


Рецензии