Высшее Общество

Если взглянуть сверху. Кажется, что это огромное скопление тараканов, они бегают, и подёргивают усиками...
Где-то кучками, а чаще по одному, от крошки до крошки.

Маменька, мне с детства твердила: - "Доучись, выбейся в люди, получи диплом, попади в нормальное общество".
Деньги, совращённые властью дети, нормальное общество. Когда попадаешь сюда, по началу рябит в глазах. Главная задача, любой встречи такого общества, дать чек, и бегать без остановки. Подбежал, поздоровался, пошутил, выслушал шутку, побежал дальше. 
Пока я стоял, ко мне подбежало человек десять. Я медленно пошёл между ними.
Собственно ничего интересного здесь нет.
Здесь о политике
Здесь о женщинах
Тут о развитии спорта.

А что самое удивительное тут в углу, я встретил современного рыцаря, который учил ребёнка своими современными методами.

- Хочешь научу тебя милосердию.
- Хочу
Глаза у ребёнка загорелись в предвкушении какой-то тайны.
- Вот держи.
Немолодой уже мужчина, пихнул в руку мальчику белый комочек, который испуганно пискнул и свернулся клубком у него в кулаке.
Кошка, которая крутилась рядом, тут же навострила уши и приготовилась ловить.
- Разожмёшь кулак, или нет?
Мальчик посмотрел на кулак, на свисающий хвостик, в принципе противный и облезлый, и на жадную, отожравшуюся на таких приёмах кошку.
-  Нет...

Мужчина похлопал мальчика по плечу, и кивнув мне, удалился.

Здесь дают и берут взятки. Здесь решают, быть школе или магазину. Здесь решают, на что потратить сворованные ну или в виде исключения заработанные деньги.
Здесь можно достать всё и всех. Можно потерять гораздо больше...

В дальнем конце зала я увидел девушку в шёлковом платье. У неё были шикарные ножки. Причёска в японском стиле, и очень дорогой надоедающий кавалер. Такими, безвозмездно, награждают самых красивых девушек вечера. 
Что в принципе ничего не гарантирует. На мой взгляд, всё будет как и везде. Все эти прихлебатели у ног женщин, такие же как везде. 
Разница только в обстановке, в которой её будут пользовать.
А так...потное тело, которое прижимается в течении 5 минут, после 6 минутных прелюдий...
Но её, видимо он не интересовал. 

Она смотрела в зал, и кажется старалась его не слушать. 
Я подошёл к ней, взял бокал шампанского, заглянул ей в глаза и вышел на балкон...если этот дворик, можно так назвать...
Я стоял и дышал свежим воздухом. Услышал шаги, повернулся, а там стояла ОНА. Мы посмотрели внутрь друг друга, и ушли оттуда уже вместе.
Больше мы не расставались.

Но вся эта кутерьма, весь этот блеск высшего общества. Блики на толстых кошельках, отражения в украшениях женщин, которые из раза в раз, соревнуются в их величине. 

Я столько на них насмотрелся, мне так это опротивело...уже очень давно. Ещё когда я в самый первый раз, переодевшись прислугой, полез их грабить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.