Люблю

Так получилось, влюбилася я
в человека, который считает другом меня.
Он такой добрый, нежный, простой,
и для меня такой он родной.
Жаль лишь то, что он так далеко,
и быть без него мне сейчас не легко.
Когда я с друзьями бывает легче мне,
а в одиночестве сильно тоскую я по тебе.
Твой образ ночами в голове моей,
и долго не могу уснуть без улыбки твоей.
Я хочу быть рядом, хочу понимать
хочу иногда тебя обнимать.
Ты говоришь мне, что любишь ее,
а я все мечтаю быть на месте нее.
Для меня ты ангел, улыбка моя,
хочется улыбаться мне лишь для тебя.
Ты пишешь мне зайка, пишешь малыш,
и падают на ладошки капельки с крыш.
Я тихонько подошла в темноте к окну,
и в небе увидела одинокую звезду.
Я решила загадать желанье о тебе,
чтобы ночью сегодня приснился ты мне.
Прости родной тяжело мне молчать,
хочется о любви к тебе закричать.
Главное что в жизни ты есть у меня,
и рада общению нашему я.
Ну а дальше как жизнь нас повернет,
возможно судьбою к друг другу сведет.
Ну а пока родной живи для меня,
Малыш очень сильно Люблю Я тебя)))


для тебя Таечка)))


Рецензии
спасибо огромное)))мне очень приятно)

Тая Белеза   28.05.2010 22:54     Заявить о нарушении
не за что зай)))

Кристиана Вайс   29.05.2010 12:05   Заявить о нарушении