Наследия Демона-Короля глава 2, часть 7

Их сожгли прям в домах. Всех. Заставили зайти в дома, а потом подожгли один за другим. Элмонт всегда поражался жестокости Лисов. Но это…
Зайдя в деревню, первое из чувств, которое начало работать – это обоняние. Воздух был насыщен запахом гари и паленой кожи.
Здоровяк сидел на коленях, на главной улице деревни, и смотрел на землю. Ему было страшно посмотреть вокруг ещё раз. В голове не было никаких мыслей. Только отчаянье и ощущение бессилия. Сзади подошел Элмонт. Он уселся рядом.
- Ты здесь жил? – спросил полу эльф.
Здоровяк молчал.
- Как тебя зовут?
Здоровяк молчал.
- Слушай, я тебя понимаю. Понимаю что тебе нелегко. И я знаю, что в тебе кипит гнев и жажда мести. Я знаю кто это сделал. Кто убил твоих близких. Месть ничего не решит. Но я помогу тебе отомстить. Но не сейчас. Сейчас надо отсюда убираться. Они могут вернуться, а мы пока не готовы. Здесь мы будем легкой добычей. Ей, ты меня слышишь?
- Калеф.
- Что?
- Калеф. Это моё имя.
- Калеф. Вставай. Надо уходить.
- Уходим. Но сначала сходим ещё в одно место здесь. Возможно один житель уцелел. А потом ты…
- Элмонт. Меня зовут Элмонт.
- Потом ты, Элмонт, поможешь мне найти этих ублюдков, которые сделали это.
Калеф поднялся и зашагал на другой конец посёлка. Он надеялся хотя бы на то, что маг защитил свою башню и выжил, а с ним, возможно и некоторые горожане. Но дойдя к обители колдуна, его надежда рухнула. Башня покосилась из-за недостачи большой части стены, которую поглотил неведомый взрыв. Калеф посмотрел ещё пару секунд, а потом зашагал прочь из посёлка, а следом за ним, ни разу не оглядываясь шел его новый товарищ  - Элмонт, эльф-полукровка.


Рецензии