Ты и Я

Слышишь? Это дышат мириады живых существ: люди, звери, растения, долбоебы... Нет? Я тоже.

Как все просто и сложно одновременно в нашей жизни. Вот мы прошли мимо друг друга на 1 секунду, и это решило наши дальнейшие судьбы. 1 секунда... встретив твой взгляд, твой интригующий, ясный, смелый взгляд, я уже представлял как ты жила: как в детском саду Андрейка дергал тебя за косичку и пытался поцеловать в щечку, как ты полу4ила первую двойку в школе и боялась вернуться домой, потому 4то мама тебя наругала бы, как первый раз поцеловалась с парнем у хлебного магазина "Живая сладость", как пошла с друзьями в неизвестной тебе компании, в которой тебя изнасиловало 5 человек. Ты кричала, изворачивалась, а тебе лишь грубо затыкали рот и менялись как патроны в обойме на очереди к тебе.

Но кто мог знать, что в этот день ты, не накрашенная, не выспавшаяся, выйдешь в магазин за куском свинины и пакетом молока? Ты заворожила меня, захватила все мое сознание, весь мой разум, все мои мысли... Я пересекался с миллионами людей, миллионами жизней. И каждую я представлял себе, пытался прожить их жизнь, понять их, но это, конечно же, невозможно.

Немногие находились со мной в одной постели, как ты, например. И с каждой я испытывал невероятную, уникальную для каждой моей посетительницы духовную связь. Эта близость нечто большее для меня, чем платоническое желание. Это... не знаю как объяснить... Это высоко, необычно, нереально. Это как хождение по небесам. Ты и Я.

Вот так, помаши мне ручкой. Как мило: ты мне улыбаешься. Какая ты сладкая. Я ем твою плоть не потому, что голоден, а потому, что хочу узнать тебя, слиться с тобой воедино... Ну и жрать тоже хочется.


Рецензии