Свыше Часть 48

***
- Ты предпочитаешь белый, хотя рыцарь Тьмы, почему? – спросила Елена, сидя рядом с Фобосом в машине.
- Люблю! Это Сатана – чёрный ворон, - криво усмехнулся Фобос, - скажи, что с тобой произошло в примерочной? Почему ты плакала?
- Да ничего, и я не плакала…
- Напоминаю, львица моя, что обмануть меня невозможно. Чтобы ты раз и навсегда поняла, я скажу, что с тобой случилось: ты увидела в зеркале Сатану, плескавшегося в грешной крови! Ты так расстроилась, что даже заплакала от жалости к Дьяволу!
Фобос резко остановил машину на обочине и сковал Елену строгим взглядом.
- Тебе не стыдно, избранная для спасения Земли?! Перед Иисусом не стыдно? Разве Он не говорил тебе держаться от Дьявола подальше? ... А  ты что?! Крест Спасителя не надела, ещё и бросила больную маму ради извращённых развлечений Сатаны с Парижскими шлюхами…
- Перед Спасителем стыдно, но не перед тобой, Адский Гений! А случилось так, потому, что Сатана спас мне жизнь…
- Да ну! Значит, Адский Гений! Ты посмела оскорбить меня райской кликухой?! – лорд Форсайт так разозлился, что не заметил, как с изысканного французского перешел на русский. – Да, красавица моя, я – Гений, но не Ада, а Вселенной! Широка страна моя родная, ибо Космос – мой дом!
Елена спокойно посмотрела Фобосу в лицо: вспышка гнева оживила его волнующей красотой.
- Поцелуй меня, успокой! – прохрипел Гений.
Она едва тронула губами его щеку.
- Я не покойник! – вскрикнул Фобос, крепко сжал девушку в объятиях, чувственно поцеловал её шею. – Тебе больше не холодно?
Его руки согревали.
- Нет, но я проголодалась. Мы будем сегодня обедать, лорд?
- Непременно, сейчас же едем в «Максим», - Фобос радостно улыбнулся, завёл машину, - кстати, на остановке спас тебя я, а не Сатана.
- Ты?!
- Да, я. Только я был в Духе, а Сатана имел наглость появиться пред твои ясные очи без денег, ещё и как бомж, босиком! Подонок!
- А почему не появился ты?
- Потому, что Иисус навязал мне лекцию по математике, но я дал своим небесным студентам задание и вернулся на Землю.
- А почему ты так поступил?
- Потому, что не глупее Сатаны! Что мне за удовольствие развлекать тупых райских ангелов рассуждениями об изменениях многомерных  конструкций в искривлённом супер-гравитацией пространстве в то время, Дьяволица моя, когда ты сливаешься с Сатаной?! – в крайнем неудовольствии объяснил Фобос. – Я вернулся в тот миг, когда Сатана, как последний альфонс клянчил у тебя пива под грузинским киоском! … Лучше бы он грабанул банк «Украина»…
- Значит, всё это время ты был рядом с нами, в Духе! Невероятно!
- Напротив, вероятно до реальности, и очень понятно. Люблю тебя,  устраивает тебя такое объяснение? – и он бросил на неё взгляд, обжигающий бесовской страстью.
Жар его вожделения испугал девушку: внезапно вспыхнув от искры его желания, она неприятно удивилась себе и отвернулась к окну.
- А почему ты преследовал нас, будучи в Духе? Почему не возник честно – в человеческом образе? – вдруг строго спросила.
- Сколько «почему», львица моя! … Я хотел, чтобы ты собственными глазами увидела, что Сатана делает с женщинами. Убедилась? Видела, как от него рехнулся целый женский коллектив? Вроде бы при уме девицы… и что?... Нужно признать, Дьявол – выдающийся сексуальный монстр, соблазнённые ним женщины просто сходят от него с ума… Ты ёще молодец, встречалась с ним дважды и сохранила девичью честь…
- Не доставай меня, Фобос! – сорвалась Елена. – Признаю: ты был прав, предостерегая меня от Сатаны. Я сделала соответствующие выводы, больше он ко мне не приблизится. И хватит об этом!
- Отлично, недаром Создатель наделил тебя разумом, - счастливо улыбнулся Фобос.
- Который сейчас час в Украине?
Фобос взглянул на свои часы.
- Четырнадцать часов десять минут. Время! Гони его бесы! Я освобожу тебя от времени, и ты станешь вечной в своей прекрасной оболочке.
Елена засмеялась.
- Не веришь? Я научу тебя быть над временем, только тогда ты поймешь, что такое бесконечность жизни в бесконечном пространстве… Только будь рядом. Ты ничего не знаешь, и меня это устраивает. Твоим учителем буду я.
- Так уж и ничего? – обиделась Елена.- Между прочим, школу я закончила с золотой медалью, а благодаря Небу владею немецким, французским и английским. Прослушала райские курсы лекций по высшей математике, физике, биологии, психологии. Спаситель прочёл нам, избранным, курс Света, - Елена покраснела: содержание этих лекций она  забыла напрочь.
Фобос искоса взглянул на неё, снисходительно улыбнулся.
- Не переживай, курс Света – это настоящие знания, но они в твоей голове закодированы. Одним прикосновением ладони могу их раскодировать, но сейчас они тебе не понадобятся… А нужны будут в случае выполнения той почётной миссии по спасению Земли. Так задумано Его Наисветлейшей Светлостью Света – Иисусом! – и Фобос злобно оскалился.
Елена пронзила его пристальным, настороженным взглядом.
- Ты, Вселенский Гений, против Сатаны, и вижу, против Иисуса, но известно: «Кто не с нами, тот против нас!» Так с кем ты?
- С тобой, Ангел-Дьяволица, против Вселенной, чёрт её побери! Приехали!


Рецензии
Как всегда захватывающая глава, Танечка.
С любовью,

Лариса Малмыгина   30.09.2012 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисочка!

Татьяна Бережная 2   01.10.2012 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.