2-я Сказка

                МНЕ  ПРИСНИЛАСЬ  МАМА-ФЕЯ...

                За  окном  шёл  снег  и   мы  рано  легли  спать.
                Я  лежал  и  смотрел  в  окно.  Окно  было  очень  тёмным 
                и  белые  снежинки  медленно  пролетали  по  ту  сторону,
                за стеклом. Они летели вниз и неслышно опускались на землю.
                Наверное им было  очень холодно там,  в зимней чёрной ночи.

                Маленькие  лёгкие  снежинка  плыли  и  кружились,
                будто танцевали в темноте... Я смотрел на них не закрывая
                глаз. Я очень долго смотрел на них  и, наверное, заснул...

                Кто-то  тихонько  постучал  в  окно.   Может  это
                снежинки бились о стекло? Я тихо лежал и слушал тишину.  В
                холодной темноте лёгкие снежинки прилепали к стеклу. И вот
                на окне вдруг стали расцветать цветы. Я  таких  никогда  не
                видал.  Они  были  прозрачными  и  очень-очень  красивыми.

                А потом  среди  цветов  появилось  лицо. Светлое,
                как сон.  "Кто ты?" - спросил я снежное лицо.  "Я - фея", -
                ответило лицо. "А ты не моя мама? "- во сне спросил  я  её.
                "Если хочешь,  зови  меня  мамой. Но моё имя фея Мэй " ...
                "Ты  мне снишься?"- спросил я...   "Да". - ответила фея.
                "Я проснусь и ты исчезнешь?". "Да, исчезну...Но когда ты
                уснёшь, я вернусь к тебе." "Ты не обманешь меня?"... "Нет".



 
               

               

               

               


             


Рецензии