Сердцу не прикажешь 19. 05. 2010

Сердцу не прикажешь...любовь зла...от судьбы не уйдешь... есть сотни фраз, объясняющих этот феномен...любовь...она такая разная - нежная, страстная, коварная, несчастная... у каждого она своя...и у меня своя...у нас... мы такие разные - я истеричная, наивная, вечно гулящая и много курящая девочка и он - вечный ребенок, мечтающий чтобы у него было все и ничего ему за это не было... С ним я чувствую себя старше, считаю необходимым заботиться о нем и говорить что лучше, но срывы бывают у всех... и у меня бывают... я в легкую могу, когда мне паршиво, свалить из дома за полночь, никому ничего не сказав, а он все время меня находит и доставляет обратно, давая советы и высказывая, какая я глупая.. он называет меня "моя маленькая дурочка" и "киса", после этих слов я понимаю, что не могу найти центр тяжести и стоять ровно, потому что ноги мои подкашиваются, а в голове несвязно мотаются кучи мыслей... но чаще мы ругаемся... просто так или из за того, что он обманывает меня... почти ежедневно... говорит что не может приехать по веским причинам и мы не увидимся, а сам...гуляет с друзьями, навязывается в к девушкам или еще что то...обычная ситуация... а еще он мне не звонит...совсем... иногда есть ощущение, что если я умру, мне нужно будет опять таки самой позвонить и сообщить об этом...грустно...да... его не интересуют мои дела, проблемы, интересы и жинь в общем... ему наплевать где я была, есть или куда собираюсь... но я уже привыкла к этому... иногда хочется послать все к черту, выбросить мобильник, обрезать интернет и запереться в квартире без связи с миром, уехать, или убежать туда, где никто не найдет... но я сделаю хуже только себе...он и не заметит... поэтому я день за днем натягиваю милую улыбку, улыбаюсь ему, надуваю губки и просто живу, ожидая услышать "люблю"и мелодию звонка, стоящую только на него...это моя реальность - вечное ожидание, надежды и мечты о чем то лучшем...


Рецензии