6-я Сказка

                МЫ УЛЕТАЕМ В  СКАЗКУ...

                "Малыш,  смотри  и  запоминай.  Мы  сейчас  летим  над рекой.
                И  ты  должен  забыть  всё  плохое,  что  было  в  твоей  жизни.
                Сейчас  мы опустимся  на берег, - ты  умоешься  и станешь здоровым".

                Фея  Мэй  опустилась  на  берег  реки  и  поставила  меня  у
                самой  воды.  Я  стоял  и  не  падал,  как  раньше,  в  интернате.
                Я  сделал  шаг  и  ещё  шаг.  Подошёл  к  воде  и  присел...
         
                Впервые в жизни  я стоял  у воды  и  мог  касаться  её рукой.
                "Не бойся, -  сказала  фея Мэй, - ты  не  упадёшь. Умойся и будешь
                совсем  здоровым... Ты  станешь  сильным,  смелым  и  красивым. "

                Я  посмотрел на фею.  Я  верил ей,  верил  каждому  её  слову.
                "Мы  будем  в  сказке  искать  мою  маму ? "  - спросил  я.
                "Если  ты  этого  хочешь,   мы  будем  искать  твою  маму." -  фея
                улыбнулась,    подошла  ко  мне    и    взяла  меня  за  руку.
                "Пошли !"  -  сказала  она.
                "Пошли !"  -  ответил  я.   И  мы  быстро  и  весело  пошли   вдоль
                прохладной  золотой  реки.  И  яркое  солнце  светило  над  нами.
               
               


Рецензии