Лайлаэль. песнь

    ЛАЙЛАЭЛЬ.
Песнь Ангела Ночи.



Как прекрасна Ночь,
В своей кромешной темноте!
Я расправляю крылья в лёт
И мчусь с Небес  к Земле!
Я,  Ангел Божий , Лайлаэль!
Я Ангел Ночи, Боже,
Какой прекрасный день
Уходит предо мною тоже…
Я тороплюсь его поймать,
Но тщетно! Ангел Дня
Торопится свои позиции все сдать…
И прочь уходит от меня!
Творец! Зачем Ты создал так,
Что Ангел Дня и Ангел Ночи
Не могут встретиться никак,
Пред Вечностью Твоей смыкают очи?
Один лишь Лунный Ангел
Всегда мне рад!
Афаниэль – мой друг,
Мой бледный молчаливый брат!
Мы рядышком идем  друг с другом,
Крыло в крыло, хотя бывает,
Ты и днем плывешь веселым стругом,
По океану Неба ,
и Лик твой молча Землю созерцает.
Я Землю обойму крылами,
И Небо темнотою напою,
И Ангел Звезд расправит крылья с нами
Над куполом Земли  и  Вечностью-
                Я этот миг люблю!
Я, Ангел Божий Лайлаэль!
Я, Ангел Ночи, Боже,
Какой прекрасный день
Уходит предо мною тоже!
И я надеждою живу,
Что Ангел Дня и Ангел Ночи
Возможно встретятся в Конце Времён
У Господа, пред ясны очи!


21 мая 2010 года.
15-48: 16-17


Рецензии
Дорогой Владимир!

Боже как просто и как Мудро про Ангелов дня и ночи!..
СПАСИБО!
С теплом и Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   07.07.2011 04:57     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Я весьма Вам благодарен!

У Творца все просто.Это мы сами создаем себе проблемы!

Благодарю еще раз Вас!
Успехов в творчестве!
искренне Вл.

Владимир Багаев   07.07.2011 11:53   Заявить о нарушении
Согласна с Вами Владимир!..
\Будет время, заходите "Заговор Рыбаку..." почитать...

Елена Морозова 27   07.07.2011 16:49   Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Благодарю за приглашение!

Зайду обязательно!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   07.07.2011 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.