Из моего дневника мамы, 13

Феде 7 лет.

Аманда, боксёр, убежала. Мы вырастили нового боксёра Бадена. Когда ему было полтора года, нашлась Аманда.
Федя (задумчиво):
- Мама, а правда, у Бадена голова красивее, чем у Аманды. Зато у Аманды красивее попа, - и быстренько, - Значит, одинаковые, да?

- Федя, не ной. Ты же мужчина. А мужчина умеет всех защитить, оберегает женщин и детей, уступает женщине место…
- И это все мужчины так?
- Да.
Плаксиво:
- Ну зачем я им стал!

На директора базы отдыха:
- Мама, смотри, это же президент базы!
- Да.
- В первый раз вижу президента на велосипеде.

Вечером не успели, утром пошли забрать вчерашнее молоко у хозяйки в селе.
Федя:
- Оно прокисло?
- Просто оно нас ждало всю ночь.
- Ждало-ждало и не дождалось?

На день Святого Николая я с опозданием узнала от всех  Фединых друзей, что все получили поутру подарки под подушку. Быстренько сбегала в магазинчик , принесла и положила ему под подушку набор конфет. Обнаруживаем. Я:
- Федя, откуда это?
- А я знаю, кто это принёс…
Я думаю, ну вот, попалась. Еле выдерживаю :
- И кто же?
- Святой Николай, - так застенчиво.
- Может, это не тебе?
- Он всем детям приносит, значит, и мне принёс.

Федя, глядя на голубя:
- Мама, правда,  у нас носы и у голубя очень похожи, только у нас не такие длинные и нету рота на носе.

Федя читает:
- Дюрьмовочка лежала в своей колыбельке…

Заболел своей новой приставкой:
- Мама, а когда я приду из школы, что буду делать?
- Кушать.
- А когда приду со школы и покушаю, что буду делать?..
- Почитаешь.
- А когда приду со школы и покушаю и выведу Бадена и почитаю, что буду делать?
- Будешь играть.

Сидим за столом, Федя отказывается есть.
Я:
- Ешь, Федя. Видишь, худой, как стручок и зелёный. Алёша во-он, какой толстенький.
Федя:
- А что лучше, толстый или умный, - потом немного поправил себя, – Толстый или послушный? - и, чуть замявшись, - и умный?

Вчера Аманда рожает. Мы с Федей наблюдаем, и я объясняю: это место, через него поступает питание, а потом, когда щенок рождается, собака съедает место…
Федя:
- А моё место ты тоже съела?

-Федя, ешь. Ты уже как глист худой и бледный.
- А глист что, может поднять щенка? А я могу.

Утром:
- Мама, я так хочу спать, что у меня сейчас умрут глаза.

Тоже утром, солнце  в комнате:
- Мама, ну выключи ты свет!


Рецензии