счастливый билетик!

Судьба у меня приколистка та ещё! Если у меня настроение а - ля злая, как сука или что - то случилось неочень удачное, если я в тот момент еду в общественном траспорте - в троллейбусе - автобусе - трамвае - маршрутке, то есть там, где сидит кондуктор с сумкой на шее,  держу пари - мне обязательно попадётся счастливый билетик!!! В начале думала, что вот, мол, совпадение всё это, а теперь мне кажется, что это как будто знак :)) Будто бы кто - то мне говорит: Мол, всё будет хорошо, вот тебе кусочек удачи :)) И билетики эти даже иногда и сжираю, как принято, иногда бережно храню или в кошельке (пока место есть им ) или складываю куда - нибудь, бывает даже в книгах их забываю.. У меня подруженция считает по аналогии с билетами - вагоны в метро О_о Кстати, вот пока писала этот пост, узнала, что в Питере и в Москве "счастливость" билетика определяетя разными методами :)) Это у одной меня крышу рвёт, что считаю неумеючи цифры на билетиках?:))


Рецензии