Короли подъезда

Корреспондент газеты «Ваш вопрос – наш ответ» Вячеслав Отлиянов второй час подряд лазил по окраинным стройплощадкам и спальным районам, разыскивая улицу Отхожева, дом пять. Именно туда, по указанному адресу, послала его родная редакция на этот раз.

То, что искомый дом находится где-то неподалёку, Отлиянов определил методом исключения: посреди жилого массива весьма живописно расположился самый настоящий укрепрайон – с дзотами, окопами и табличкой «Осторожно! Мины!». Разноцветная дохренаэтажка с огромной цифрой 5 на боку находилась по другую сторону этого великолепия.

Кое-как добравшись до дома номер пять, Отлиянов честно отлил с перепугу. Затем достал из кармана диктофон, нажал на Play и заговорил негромко, озираясь по сторонам:

– В подъезде дома номер пять по улице Отхожева прописались ОМОНовцы. Живут они прямо под лестницей, где оборудовали себе стеклянную кабину с телефонами. *** их знает: вроде не любовники, но живут вместе двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю без перерывов на завтрак, обед и ужин. Жильцы на них не нарадуются: всё-то сделали ребята своими руками: и цветочки посадили, и турникет на входе в подъезд оборудовали, и металлоискатель как в аэропорту установили, и противотанковые рвы вокруг дома выкопали. Раньше в подъезде бомжи справляли малую нужду. Теперь здесь тишина, не слышно даже еблей влюблённых.

Мы решили откомандировать в подъезд образцовой культуры и быта меня, то есть, Вячеслава Отлиянова. Корреспондент – он хоть и не казённый, но должен же, бляха-муха, хоть кто-нибудь новости собирать.

Закончив с говорением, журналист выключил чудо-приборчик, выдохнул и зашёл в уютный подъезд, не запертый по случаю его прибытия. Два огромных пацана в пятнистой униформе и чёрных масках вышли навстречу Отлиянову.

– Здравствуйте! – поздоровался корреспондент.

– Завали ****о! – отвечал ему один пацан.

– Руки в стену, ноги врозь – только *** не отморозь! – скомандовал второй.

После обыска Отлиянова провели в кабинку. У пацанов оказались странные имена: одного звали Костолом, второго – Убивальник.

– Костолом – это от Костя? – поинтересовался Отлиянов.

– Нет, Костя – это от Костолом! – ответил ему ОМОНовец.

– А вас почему называют Убивальник? – спросил он второго. – Фамилия?

– Образ жизни, ****ь! – пояснил тот непонятливому журналисту. – А вообще бабушка назвала. Когда я маленький был.

Отлиянов решил не уходить сразу, а продолжить конкретный разговор, и незаметно включил диктофон в кармане.

– Молодёжь не безобразит? – задал он вопрос Отлиянов.

– Не, – ответил ему Убивальник. – Они у нас, ****и, наученные!

– Мы с ними патриотическим воспитанием занимаемся, – подхватил Костолом. – Какой-нибудь сопляк мимо идёт, мы его тормозим, хлебасосником на пол ложим: давай, ****ь, отжимайся!

– После этого на наркотики и водку времени не остаётся! – сияет сквозь чёрную маскуУбивальник.

– И бабок тоже, – лыбится Костолом. – Мы все у них отжимаем.

И тут, как по заказу, в подъезд зашла бабка с помойным ведёрком.

– Вот ****а мать-то ****ь-то! С пустым ведром – плохая примета! – Убивальник достал свой убивальник системы Калашникова и по-молодецки убил старуху длинной очередью.

– Зачем вы так с пенсионерами? – удивился Отлиянов.

– Да *** с ней! Для патриотического воспитания тут ещё до ***ща и выше ветеранов этих!...

После получасовой беседы Отлиянов покидал подъезд в смятённых чувствах.

«Как же всё-таки хорошо», думал он, «что есть у нас такие вот простые русские парни, которые защитят своих же от кого угодно! Душевные: на прощание посоветовали мне смотреть побольше криминальных телесериалов: на зоне пригодится».

А ещё ОМОНовцы оказались весьма скромные ребята. Диктофон, припрятанный в штанах, всё-таки нашли и растоптали. Хорошо, что не вместе со штанами.

Отлиянов шагал через укрепрайон, надеясь, что выберется отсюда сегодня, живым и с целым организмом.


Рецензии