Ян Роман. Сны Яна

Ян (часть первая)

Сегодня мне опять приснилась она – моя возлюбленная. Она была всё так же хороша, юна и ветер всё так же не давал покоя её волосам. Мы гуляли по берегу и кидали в море монетки. Они были у нас везде – в карманах, шапках и в бумажных пакетах, которые я ни разу и в руках не держал, поди, в своей жизни вне клиники. Сотни круглых блестящих дисков опускались на морское дно, чтоб стать символом нашего возвращения. Она смеялась, и шум прибоя вбирал в себя звон этих чистых нот мелодии моего счастья.
А потом всё разом пропало. Нас окутала темнота. Пугающая, безмолвная. Я крепко обнял любимую, но она как будто просочилась сквозь мои объятия. Прошелестела неуловимой тенью за спиной и растворилась в небытии. Меня пронзил панический ужас, я должен был найти её, должен! Повинуясь этому порыву, я весь обратился в бег. Но чем яростнее колотилось моё сердце, тем тяжелее становились ноги. Казалось, вместо ног у меня бетонные глыбы и сдвинуть их с места просто невозможно. В отчаянии, я принялся кричать и звать возлюбленную по имени.

И вот картинка опять поменялась. Деревянная лестница, ведущая на чердак. Оттуда пробивается неясный свет, как от старой масляной лампы. Я начинаю подниматься наверх, и ступеньки чуть слышно поскрипывают подо мной. Вначале мне кажется, что на чердаке никого нет – только типичный чердачный хлам да запасы провизии. Но тут кто-то закрывает сзади мои глаза руками и шепчет «я нашла тебя…» Мне становится так тепло и так хорошо внутри, как будто я обрёл то, что всегда терял и никогда не находил. Я кладу свои руки на её и отвожу их в стороны. Но на чердаке уже совсем темно. Я вглядываюсь в темноту. Её руки касаются моих волос, и я ощущаю горячее дыхание на своих плечах. По всему телу разливается горячая волна, я чувствую, что сильно возбуждён. Оборачиваюсь, притягиваю её к себе, целую в губы коротко, ещё раз и ещё, не позволяя себе окончательно забыться. Я боюсь снова её потерять. Она толкает меня в плечи, я теряю равновесие и падаю на спину. Треск дерева и глухой хруст битого стекла. Вся моя левая рука тонет в чём-то липком, правой я хватаю воздух перед собой и пытаюсь встать. Мне помогает её рука, я берусь за неё и покорно иду следом. Мы оказываемся возле маленького окна, сквозь которое луна освещает деревянную балку прямо передо мной. Я упираюсь на неё спиной, сознание вот-вот покинет меня. И тут я чувствую, как она расстёгивает ремень на брюках. Её пальцы ласкают и успокаивают, язык порхает и дразнит, я не в силах открыть глаза и пошевелиться, ноги начинают дрожать в коленях, и постепенно дрожь охватывает всё тело. Пот выступает у меня на лбу и я машинально подношу к нему руку, но она прилипает к брови... Я пробую её на вкус. Мёд! …
… Картинка почти ускользнула от меня, но я побеждаю! Хватаюсь за этот тягучий сладкий. Засовываю пальцы в рот один за другим и вбираю губами мёд… и мучительное сладкое отдаётся по краям языка… А в это время её язык и губы ласкают меня и пьянят, я запрокидываю голову и отдаюсь потоку уносящей меня в забытье теплоты…

Проснулся рано. С все тем же отвратительным кисловатым во рту. В этой клинике даже стены пропитаны кислотой…


Рецензии