Ангел во тьме. Вторая глава

2 глава.

19 августа.


   Проснувшись я сразу смотрю на календарь. 10 августа. День, когда вновь прилетят враги. Из другой комнаты донёсся голос мамы. Такой нежный и сладкий... Можно сказать я была влюблена в мамин голос, потому что мой немного хрипловатый, да и вообще какой-то неправильный... >_<
  - Тори! Сегодня важный день!
  - Да, мама, я уже проснулась!-Откликнулась я.
   Я встала с кровати и натянула белый обтягивающий костюм. Кофта с длинными рукавами и длинные брюки. На шее красовался ошейник обшитый дракониями* . Выглядело не особенно, но очень удобно в бою. Пока я размышляла в комнату влетела моя сестра. Её звали Каюки. На нашем древнем языке это означало «стриж» . Моя сестра действительно очень быстрая и энергичная. Ей кстати 12 лет. И она тоже будет сражаться, ну а точнее помогать.
Влетев в комнату она прыгнула ко мне на шею и звонким голоском пропела:
   - Ня-я-я! Тора-сан**, хи-хи, Тори, ты опять  напялила свой белый обтягивающий костюм!
Я еле выдавила:
  - Электро-веник, блин...Слезь! А то я для тебя буду Тора-сама**
  - Ой! Каюки хорошая!-И она слезла с меня.
Тут в комнату вошла мама.
   - Не время озоровать. Каюки! А ну марш одеваться!
   - Прости, мам,-тихим голосом пробормотала Каи***
   - Так. А ты, Тори, пошли со мной.
   - Ладно, - кивнула я.
Продолжение следует...
*Драконий-дракоценный камень на планете Ангелия сделанный из шипов дракона.
**-сан, -сама, -тян и т.д.-уважительные обращения в Японии. Родные и друзья же этими обращениями не пользуются. **–сама- Обращение к человеку, который намного выше тебя по рангу или проч. ***Каи-сокращение имени Каюки.


Рецензии