Терновник. Притча

Терновник и воробей.

Согнулся терновник под тяжестью ноши.
Созрели плоды – урожай хороший!
- Зачем тебе столько? Скинь и знай меру.
Отдай половину - скажем к примеру.

- Чтоб я поделился?! Скажи мне – я лох?
Последней рубашкой?! Терновник – не Бог!
Отдать неимущим?! Нашёл простака!
Весь Мир накормить?! Не готов я пока.

- Зачем же весь Мир – тех, кто рядом с тобой.
Не выдюжишь ведь  ты под ношей такой.
- Нашёлся учитель, давай-ка отсель.
У каждого есть: своя жизнь, своя цель.

Вот ты, воробей, мне скажи - только честно.
Вы же сами жиды - это всем Нам известно.
Сколько запрятал под стрехою дома?
- Две горстки зерна, да гнилая солома,

Вот всё, что я нажил – а, что мне желать?
Ну, ладно – прощай!
- И тебе не хворать.


… Плоды наливались, на солнце играя.
Ветви клонились - свой ствол раздирая.
- Своё не отдам – за все прелести рая, -
Упрямо терновник твердил умирая…

пятница, 28 мая 2010 г.


Рецензии
Доброго часа.
Перечитываю, Сашенька, твои стихи)
И вновь восторгаюсь.
ОТЛИЧНО, добавить нечего.
С наилучшими пожеланиями, Вилен, (ЕВгения)

Вилен Ард   03.01.2012 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.