Предисловие

Предисловие

25.05.10.
Я верю в то! Во, что я верю! И ношу, мне самой нести…
Не оставляет жизнь открытой двери, мой крест тяжёл, и мне не донести. Мне не хватает веры  в неземное, а на Земле нет истины в любви. Бреду по жизни странною тропою и нахожу в ней то, что сохранить должны.
Я узел, связанный тугою болью; я песнь страдания, я истина беды; я жизнь, что неверна с тобою, воспитанница вечной красоты…
«Я воспеваю Мать! А ты?» – А я?!
– Я дочь, рождённая ею бесправно; я память вечности и падалица зла,  что в осень слабостью,  одной из лучших женщин, в сей мир породу нашу принесла. Иносказание!? А, проще! – твоя совесть, жезл наказания – нескромности цена.
Как лиственница хрупкая весною, к зиме становится и крепка и стройна, так я, в одной строке с тобою, превозношу всё то, чего и знать нельзя.
Я верю в то! Во что, я верю!
Пробито днище ветхого челна. Я солнца луч, прошедший через горе, но не купаюсь в запахах вина.
Застывший огнь искрящего покоя! Ты, не доволен мной!? Я, без тебя  больна…
Горит любовь огнём святого старца. Я верю в то! В чём вера и сильна! Я знаю, жизнь, - она не так проста.

 «Ты в одиночестве!?  Я средь людей одна»

Я дочь земли и мать её победы! И я достойна памяти любви и соткана, такою тонкой нитью! – что только Боги и создать могли.
Мы Фениксы, восставшие из пепла. Мы – Фениксы погубленной любви, и жизнь ведём совсем не по наитью, мы охраняем счастье от беды.
Мы влюблены в восторженные блики, в сияние от всех земных небес. Мы матери; мы жёны и сестрицы! загубленных чувствительных сердец.
Мы Фениксы! Мы люди и мы птицы; мы здесь стоим с судьбой наперевес, и мы достойны всех земных чудес.

Мой мир святой в преддверье ада; мой мир, нетронутой любви! – ты говори, я буду рада:
«И ради бога, не молчи»   


Рецензии