Звааэль. песнь

     ЗВААЭЛЬ.
Песнь Ангела Вихря.



Я всё кружу, Я всё верчу!
Я, Ангел Вихря неземной,
Крутящейся воронкою лечу
С Земли  я в Небо!
           Стой!
Я всё верчу, Я всё кручу!
Я, Ангел Вихря заводной!
Вертящейся воронкою лечу
К Земле я с Неба!
           Стой!
Совсем Я закрутился, завертелся.
Ведь я же Ангел Вихря неземной!
Лечу, кручу, верчу, свищу! Ох уж нагляделся
На свой круговорот шальной!
           Но, стой!
Я Ангел Господень Звааэль!
Все вихри Вселенной мне подчиняются.
Всё в этом мире земном
Творцом с Небес направляется.

Я Звааэль, Я Ангел Господень!
Кружу и спускаюсь с Небес.
Я Вихрь – Я Ангел бесплотен,
С Земли поднимаюсь я вверх.

Я Вихрь! Я Ангел Святой!
Я Звааэль Неуёмный
И в этом есть путь мой земной
Непрестанный, шальной , потаенный.

Я бестелесый Ангел Господень!
Я кружу, верчу, свищу,
Только Ветер в крыльях стонет,
Когда я с Небес к Земле лечу!
              Но, стой!
Я Звааэль неуёмный, шальной!
Я Ангел Господень Святой!
Я Ангел Вихря,
            Но тихо!
Я шальной и верчуся юлой,
Но Я Ангел Господень Святой!



21 мая 2010 года.
14-12:14-37


Рецензии
Здравствуйте Владимир!

Очень интересная серия про Ангелов!
СПАСИБО!

С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   04.04.2011 15:27     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Благодарю Вас!

Да, Ангелов Господних много!
Жаль, что иной раз мы не все их имена знаем!

Успехов Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   04.04.2011 17:26   Заявить о нарушении