все отдам тебе

ВСЁ ОТДАМ ТЕБЕ!
Я хочу забыть,горечь всех потерь,
Я иду к тебе, отвори мне дверь !
В голове туман от любви моей,
Обними меня, милый понежней !

О любви слова, ты мне говори,
Загорелся чтоб,вновь огонь в крови.
Ночь желанную ты мне подари!
Будем вместе мы,вместе до зори!

Ах ты зоренька,задержись на миг,
В сердце звездопад и озноб утих.
Я от ласк твоих,растворюсь свечой
И от страстных слов, сердцу горячо!

Задержи меня, не пускай домой,
Отступила боль,мне тепло с тобой!
Твоих губ огонь,он хмельней вина,
Дай мне ночь испить,дай испить до дна!

Не забуду я этот звёздный час,
Ты люби меня, как в последний раз
И пускай молва обо мне пойдёт,
Сорвалась душа и несёт в полёт!

И летит она, сумасшедшая,
Пусть я глупая, пусть беспечная!
Благодарна я за любовь судьбе!
Всё,что в сердце есть,всё отдам тебе!

(для любимого)


Рецензии