Осмысление

       1. ( 27.02.1999г. )

Да, кто ты, черт возьми, ведь ты никто,
Ну, водку пьешь, ну, думаешь про что-то,
Захлестнутый проклятой суетой,
В предчувствии крутого поворота
Ты ропщешь словно чайка над волной,
Если рыбы нет в ней, значит, нет полета...

Тогда давай, Господь, мне мир иной,
Самоубийц всегда грызет забота,
Каким путем добыть себе покой,
Ну, пуля в пистолете, яд в стакане,
Или намыленной веревкой и в петлю,
А вдруг там ничего, и бес обманет,
Ну, и зачем тогда я здесь живу...

Лечусь, болею понемногу
И хвост нажитого вреда другим несу,
И часто зарываясь сном в берлогу,
Ребенком диким палец свой сосу...

А счастье обработанное чудом
Туманит взгляд и отключает мозг,
И я живу, и ем живых покуда
Сам не улягусь под цветенье мертвых роз...

          2.   ( 27.05.2010г. )

Ко мне пришел мертвец по имени "Никто",
Мы водку пили, спорили про что-то,
Потом опять накрылся он плитой,
Исчез как ангел вмиг за поворотом,
Меня оставив с бесполезной суетой...

Что делать мне, мне рано в мир иной,
Хоть и бывает, что порой охота
Себе устроить вечный выходной,
Особенно, когда грызет забота
Иль слишком убивает страстный зной...

Я мысленно стрелялся много раз,
От яда промывал больной желудок,
Бросаясь с девою в немыслимый экстаз,
Неоднократно я терял рассудок,
Живя обманом ослепленных глаз...

Лечился с психами, вредил со зла другим
И от несчастья зарываясь носом в землю,
Я притворялся мертвым, чтоб не быть живым,
Хотя бы ночь, пока весь Космос дремлет,
Мир почувствовав безумным и смешным...

Так всем живым здесь требуется чудо,
Про то не раз писал картинки Босх,
Моя вяло текущая простуда
С Любовью вместе отключает мозг,
Чтоб он не смылся раньше времени отсюда...

Так вот душа проветренная звоном,
Для нас звенящих в таинстве церквей,
Гласит, что жить по божьему закону
Не получается у страшненьких людей,
Все чувствам преданы, волшебному их сонму
В живых, и в мертвых заключен всегда злодей...


Рецензии
Содержательные стихи, мне очень понравилась строчка:
"душа, проветренная звоном" - очень выразительно.

Эль Фаустова   28.05.2010 15:37     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за добрые слова!

Игорь Соколов 3   28.05.2010 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.