Пародия

 Вчера набрёл на страничку выдающейся Писательницы и Поэтессы Татьяны Шестаковой, лауреата многих премий, автора ряда книг и так далее и тому подобное, неоднократно издававшейся в солидных периодических и не очень изданиях города Красноярска и его окрестностей (имеются ввиду - Москва, Санкт-Перербург, Нью-Йорк ...) и первое, на что наткнулся - был Романс "Моей души прекрасные позывы" вот он :

                Моей души прекрасные позывы
                Вновь снова льются из меня,
                Их удержать, о боже, я не в силах,
                Не всилах сдерживать их я ...

                Виной тому твои глаза напротив,
                Что тихо смотрят из под век,
                В их синеву и в их печальность
                Кажись влюбилась я навек ...

                Я целовать их навсегда готова,
                Обнять ладони и к себе прижать,
                О небеса, я полюбила снова,
                И от любви теперь мне не сбежать ...

                Моей души прекрасные позывы,
                Вновь снова льются из меня,
                Я вся пою и эти ноты,
                Мне сердце трогают щемя ...

 Вот - романс, значит ... Ахматова и Цветаева нервно курят в сторонке - им никогда уже не догнать талантливую поэтессу с Красноярщины, потому-что они уже почили в бозе, а эта ещё творит и издаётся там и сям ... А поэт-пародист Александр Иванов наверняка сокрушается, что ушёл из жизни так рано - не дождавшись такого сочного материала .

 Ну что ж, хоть я и не поэт, но попробую-таки за Великого Мастера :

                Я повстречала Вас и всё былое
                В позывах тела отошло.
                Теперь я знаю что со мною -
                Любвя пришла ... и это Хорошо !

                Всему виной твои глаза большие,
                Синевшие тихонько из под век.
                Взглянула в них ... и обалдела !
                Кажись, влюблённая навек !

                И вот, когда они тускнея,
                Передо мной на столике лежат,
                Могу их взять во взмокшие ладони
                И к сердцу трепетно прижать ...

                Я целовать их навсегда готова
                И повсеместно - вот, чтоб мне пропасть !
                И небеса я призываю снова,
                Чтоб эта не прошла напасть !

                Моей души прекрасные потуги,
                Ну так и сыплют из меня !
                Я вся горю - Атас, подруги !!!
                Я вся такая ... не своя !


 Ну вот, что вышло, то вышло ... Предлагаю опубликовать эти вирши в "Огнях Красноярья" или, на худой конец, в "Красноярском Вестнике" - если им совсем уж нечего публиковать ...

   


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.