детская логика

Вчера произошла неприятная ситуация. Когда я пришла забирать сына из школы, учительница сказала, что его поведение - неудовлетворительное, он весь день бил детей, и даже ударил девочку Машу кулаком в лицо. Сама она этого не видела, но Маша так сказала и щека у нее при этом была красная. Я знаю своего сына и знаю, что он никогда не ударит первым, тем более девочку, тем более кулаком в лицо. Вообщем за сына я заступилась, с учительницей рассорилась и ушла с неприятным осадком на душе. Дома все стало ясно - Маша почему-то ложилась на сына (наверное, он ей нравится), сын еще не умеет объяснить, что ему это неприятно, и оттолкнул ее. Маша споткнулась и упала. Вообщем сын не прав, но только в том, что толкнул. Но продолжение этой истории меня вообще потрясло. Учительница оказывается выставила его перед всем классом, называла тряпкой ( за то, что он как бы ударил девочку) и сказала, что по нему нужно ходить ногами. Сын меня переспросил - мама, что я правда теперь тряпка? На что я, естественно, ответила - "нет, конечно, нет. Ты у меня просто замечательный мальчик". Андрей посмотрел на меня хитрыми глазенками и ссказал: "Да, я такой. а учительница - дура. Да, мам?" Занавес)
Я , конечно, объяснила сыну, что она не дура, а просто невоспитанная женщина. Ее надо простить и пожалеть.


Рецензии