Хорош стонать

Хорош стонать. Срок истечен.
Ты так собою увлечен,
Что в целом вся твоя судьба –
Бой с тенью, ложная борьба.
Транжиря жизнь по мелочам,
И предъявляя счет годам
Своим желаньям изменяешь,
И кровь с водою разбавляешь.

Живи, как знаешь, будь здоров.
Я ухожу в тень городов.
Схожу на нет, на задний план.
Пой ми, ведь я не дельтаплан,
Чтоб крыльями тебе служить,
И вечно шоком теребить
Дошедшую до ручки душу.
Прости, я спячки не нарушу.

Не зубоскаль. Придет пора
Я растворюсь, как пелена.
А ты в томлении немом
На небо глянешь, и тайком
Помашешь в никуда рукой.
И шаг за шагом, как слепой,
Держа курсор на горизонт,
На жизненный прорвешься фронт.

И с головой зарывшись в бой,
Узреешь, что полет душой
Был обеспечен мной тебе.
Но ты остался на земле.
Я ж, не стерпев повторной пробы,
Ушла в небесные трущобы,
Накрылась болью, с головой,
Оставив выбор за собой.


Рецензии