В одном дворе с тобой я подрастал

В одном дворе с тобой я подрастал.      
Я полюбил тебя, наверно рано.             
И с детских лет я по ночам мечтал,         
Что я герой, для твоего романа.               

Тебя на танцы часто приглашал,            
Но ты всегда отказывала рьяно.             
И я, конечно, твердо понимал,               
Что я герой, не твоего романа,               
 
Мы в ресторан с тобою раз пошли.      
И ты тогда мне заявила прямо,       
Что мы, друг с другом, счастья не нашли,      
Что я герой, не твоего романа.               
 
Я всё пойму и от тебя уйду.               
Своей дорогой я пойду, упрямо.               
И я найду счастливую звезду.               
Ведь я герой, не твоего романа.             

Однажды утром ты ко мне пришла.      
Обняв меня, спросила как-то странно.      
Хочу ли я, чтоб ты со мной была.         
Я стал героем, твоего романа.


Рецензии
Здорово! Мне очень понравилось! Спасибо,
С уважением,
Алена

Алена Тришина   28.05.2010 14:14     Заявить о нарушении