Друзья... Глава 17

Глава Семнадцатая

***

- Так, одна новость хорошая уже есть. Сотрясения мозга - нет.
Остальные результаты получим завтра.
А пока… тебе стоит посетить гастроэнтеролога, эндокринолога, стоматолога и гинеколога.

- Эээ… стоматолога?
- Да, конечно.
- А это обязательно?
- Патриция, Патриция. Ты же уже не маленькая девочка.

(пристыжено улыбнулась)
- Я и в старости их буду бояться…

***

Бог мой, наверно, стоя в чистилище, на Суде, будет не так страшно, как сейчас у двери… «закадычного» доктора.

Может, ну его? Смотаться, пока не поздно? Или уже всё… душу дьяволу продала, и теперь остается лишь терпеть истязания и муки?


Черт, если этот … примется мне что-то бурить своей гадкой бзыкалкой – я Марата прибью. Нагло, злобно… тупо прибью.
И за что мне такая каторга? Разве мало я наревелась за эту неделю? За этот месяц? За эту жизнь?

- Присаживайтесь.


Черт! Мне это кресло, все эти «забабулины», напоминали кресло для пыток. А вот и сам Великий Инквизитор, в белом халате…  с повязкой на лице (коварная попытка скрыть свою личность).
Мамочка, родная моя… Спаси меня, пока не поздно!
Спаси…


- Расслабьтесь. Давайте, открывайте свой ротик – и приступим к осмотру…

Аааааа! Господи, дай мне силы это пережить!
Уж лучше прыгнуть с крыши, чем выдержать всё это напряжение, этот страх, этот УЖАС…

Ааааааааааа!
Он просто колупается своей железячкой в моих зубах, а кажется, будто уже пытается пробраться через горло к сердцу, через желудок – к душе.
Мамочка…
Он хочет вывернуть меня наизнанку…

- Так, записывай… Пятый слева сверху. Шестой справа сверху… Пятый снизу…

Ааааааа! Они меня что… хотят довести до шизофренического состояния??????
Эпилептического припадка???

Не дам! НЕ ДАМ мои родные зубки! Никому не дам мучить!

(глаза мои невольно округлились от ужаса,
а рассудок, рассудок тихо, уныло стал выписывать больные мути)

(тихо рассмеялся врач)
- Да успокойся ты. Я просто называю, где у тебя уже стоят пломбы. Никто никого расчленять здесь не собирается…





- Можно, конечно, немного подчистить, чтобы…
- Эээ… Не,… не нужно! Спасибо!

- Ну, тогда, все хорошо. Можешь вставать…

- ПРАВДА??? – (не верило мое уже «потерянное» в прострации сознание услышанным словам)

- Правда, - стянул с себя максу, шаг в сторону… (милая улыбка не покидала его уст)- Ну, и трусишка ты, Патриция…

(шумный (облегчения) вздох – и тут же сорвалась на ноги)

Спасибо, Боженька, за пощаду! СПАСИБО!!!!!!!!


***

Ну, вот. Из одной комнаты пыток – в другую. Гинеколог.
В такие моменты мне тупо начинает хотеться, чтобы я родилась все же… мужчиной.
И зачем такие сложности? Зачем вся эта гадость?
Брррр…

Черт. И чего я снова должна проходить его? Год назад я уже посещала подобное «заведение» …
Чертов кромешный ад,… еле в тот раз тебя пережила…


Глубокий вдох – и постучать в дверь…





- А это – обязательно?

- Да не бойся. Больно не будет. Выпей таблеточку. Это – мочегонное средство.
Вооот…
А теперь сиди и жди, до того момента, когда уже совсем будет невтерпеж…
- Мне на нервах… уже невтерпеж…

(невольно рассмеялась врач)
- Рано еще. Жди…




- Ай! – невольно вскрикнула я от прикосновения холодным гелем, детектором УЗИ к моему животу…
- Терпи, - мило улыбнулась женщина.
(та терплю… после всех тех издевательств, что вы устроили мне прежде,
это кажется – глупым пустяком…)


– Тааак… интересненько…

- Что там? – инстинктивно дернулась я, взглядом уткнулась на экран – да ни черта там не понятно…

(глубокий вздох)
- Что могу сказать, дорогуша моя…

- Что?

- Поздравляю…

- С чем? – (казалось, мороз уже пробрался через черепную коробку к мозгу… и всю жидкость там превратил в лед)

(мило улыбнулась, оценивающий взгляд с ног до головы… и замера на уровне глаз)

- Ты беременна.


Рецензии