22. 05. 10. Непорядок в поликлиннике, жалоба

Надо бы пожаловаться, да не умею и стесняюсь и не знаю как, и вообще я этого ни разу не делала. Пожалуюсь виртуальному миру.

   Извиняюсь за подробности, ребенку для летнего лагеря надо было сдать кал. Медосмотр у нас в обычной районной поликлиннике платный. Прихожу , как положено в 8 кабинет, где оплачиваешь и идешь с квитанцией по кабинетам. Весьма симпатичная медработница с замысловатой прической говорит :"У нас такой анализ сдать нельзя, где можно не знаю, наверно, в СЭС..." Я не поверила. Нашла в коридорах поликлинники стенд про платные услуги, там такая есть. Пришла к ней, говорю :"есть такая услуга - 40 рублей", прошу принять деньги, и дать направление.Тон у меня меня был строгий и требовательный. Практически я ее заставила. Она страшно обиделась, надулась, но деньги приняла. Анализ я отнесла.
У меня приняли без вопросов.


   Только у меня есть вопрос, вернее просьба к ваиртуальному миру - убрать этого ****омедика в то место, где ее кудри принесут больше пользы.

(Света)

ВИШНЕВОЕ ВАРЕНЬЕ КОНЧИЛОСЬ.(15.06.11.)

  А с ним и покой в моей жизни. Проблемы. Всевозможные,  во всех областях жизни. И ничего уже не зависит от меня.

  Вот наблюдаю за Светой, она все время жалуется, но ее жалобы меня забавляют. От всех своих проблем она может избавиться очень легко, у нее есть все возможности для этого.То есть человек специально себя накручивает, расстраивает, делает из мухи слона.И ни в какую не соглашается избавиться от страданий. Мазохизм видимо.

  Смотрю на свою жизнь, ищу, может и я так делаю? Нет, не нахожу ничего подобного.

  Например, звонит Света, говорит :"Мама просит отдать ей паспорт, а я не хочу отдавать."Я советую :"Сделай подделку, цветную ксерокопию, в корочки такие же вставь. Она и не заметит, у нас так сосед сделал." Разговор был полгода назад. Недавно Света опять поет туже песню. Я спрашиваю :"А ты сделала, как мы говорили?" Света :"Нет." Я не знаю, что ответить, и она молчит.

  Света благополучней меня в 14 000 раз. Лолита в 7 000 раз. И тем не менее они все время жалуются мне на жизнь, и стонут, а не я им.

  Как я считаю эти тысячи:

1- хорошее здоровье 1000;(у меня 2 инсульта, и требуется операция)
2- хорший муж 1000;(у меня умер в 1997 году)
3,4- 3 квартиры 2000;(у меня одна на троих)
5- 1 ребенок 1000;(2 ребенка у меня)
6,7- 2 гаража 2000;(нет)
8- хорошая дача 1000;(нет)
9- хорошая машина 1000;(нет)
10,11-2 легких хороших работы 2000;(нет)
12- льготная пенсия с 45 лет 1000;(нет)
13,14 - любящие и любимые родители 2000;(нет)

И это не все ведь... то есть тут не 14, а много больше.


Рецензии