брату

Расскажи мне на ночь сказку,
В плед закутай, дверь закрой,
На стене, вьющимися тенями,
Свечь играет за спиной.

Сядь на краешек кровати, -
Чёлка упадёт на лоб, -
И из туманных сизых прядей
Явишь сказки уголок.

И расскажешь про Вальхаллу,
Про "варкалось" и "шорьков",
Как вальсирует под залу
Сонм наших чудных богов.

Расскажи, как мудрый старец,
Май шаманит под горой,
И о том, как утром рано
Он болтает со травой.

Расскажи, что нам недолго,
Ждать осталось до весны.
И что скоро снова будем
Босиком и до горы.

Нос испачкан в шоколаде -
Засмеёшься и сотрёшь.
Тихо скажешь: "Всё ребёнок.
Всё смеёшься. Как живёшь?"

"Я всё так же обнимаю,
Утыкаюсь во плечо,
И люблю. Но ты ведь знаешь
Это всё уже давно.

И всё так же не влюблённый,
Все качают головой,
Ну и ладно - я же скромный:
Не судьба, не повезло.

Да ночами только грустно,
Но я держусь, я молодец,
И, вообще, ну очень нужно,
У меня тут Гена есть".

Ты уйдёшь, как только грянет
Шесть ударов на часах,
И опять на дне глаз встанет
Твоего ухода страх.

Я всё так же ненавижу
Скрип закрывшихся дверей,
За своим порогом вижу
Одиночества зверей.

Мне ведь снова показалось -
Вот уйдёшь, и навсегда.
Шесть часов. Сейчас ты встанешь,
И шепнёшь: "Ну, мне пора".

Я ведь так же одинокий,
И ночами, под луной,
Так хотелось, чтобы рядом
Кто-то близкий и родной.

Одеяло, сны, подушка -
Всё одно и на двоих.
Чай остывший, одна кружка,
И в плечо кто-то сопит.

И так хочется всё это
В лапках тихо подержать,
Да мечты всё меркнут светом.
Мне, кажись, их долго ждать.

Ты в дверях, я подбегаю, -
Пальцы в крестик за спиной...
"Слушай, брат... останься на ночь."
"Ох... останусь. Чёрт с тобой".


Рецензии