Матариэль. песнь

   МАТАРИЭЛЬ.
Песнь Ангела Дождя.



Я Ангел Господень!
Я Ангел Дождя!
Я Хранитель Небесной Воды!
Пусть каждый спросит меня:
Кто же Ты?
Имя мое Матариэль-
Льется бальзамом Вселенной!
Я для пустынных земель –
Ангел Жизни нетленный!
Ангел Солнца палит,
Сушит бедную Землю,
Корка её хрустит-
Я воду ей дам непременно!
И Земля оживится,
Зеленью вновь расцветет…
И вода пускай  пузырится
В лужах, и жизнь Земля обретет!
Я Ангел Господень,
Я Ангел Дождя-
Хранитель Небесной Влаги!
Я знаю себя!
А ты – человек, знаешь меня?
Я Ангел Дождя!
Я Матариэль!
Взгляни на меня
В каждой капле дождя!
Я целитель земель!
Я Матариэль!
И помни меня:
В каждой капле дождя –
Вечная Жизнь моя!



21 мая 2010 года.

9-15:9-33; 13-18:13-36


Рецензии
Матариэль - Ангел Дождя - как прекрасен твой лик, как прекрасна песнь твоя!
Владимир, какая радость читать Ваши стихи! С благодарностью души, Вера.

Вера Копа   27.09.2013 02:49     Заявить о нарушении
Дорогая Вера!

Благодарю Вас!

Ангелы Света ведут нас и направляют,жаль, что мы не слушаем их. Мы, ведь сами с усами!

Гармония в Божественном мире существует ! И только человек ее всегда пытается нарушить!

Мира и добра!

искренне Вл.

Владимир Багаев   27.09.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.