when you re gone

И хотелось свернуться в постели клубочком, выключить свет и закрыть глаза, и у неба на две минуты попросив отсрочку, медленно, вслух досчитать до ста. Уснуть, и чтобы снилось бескрайнее небо, бабочки, поля и цветы, проснуться и получить с утра сообщение: "здравствуй, сестрёнка! как там ты?"
А мне всё как-то спится и спится, и почему-то видится один кошмар, как ты закрываешь все двери и посылаешь нас ко всем чертям.

Сначала было больно, обидно и с треском, я даже не помню, что в небо кричал, я терял веру в человека и мой мир по швам трещал.
А потом пришлось вдохнуть глубже - мне ведь ещё не раз придётся терять, - и вперёд, на борьбу с зимней стужей, с верой, что ты вернёшься опять. С верой во всё хорошее, с ярким светом воспоминаний в глазах, если нельзя изменить - значит в прошлое, просто новая мечта потерпела крах. Просто хотелось быть островком безопасности, смехом, улыбкой, взрослей и сильней, хотелось, чтобы гордился, и чтобы другим стало светлей.
И оно стало ровнее, спокойнее, буквы больше не плясали поверх строки, и больше не может быть холодно - приходится греть остальных.

Мы с сестрой вообще идеальная пара: она - адвокат, и на нос нацепляя очки, терпеливо всё всем объясняет (терпеливо - это без слёз и не срываясь на крик). А я стою у неё за плечами, у окна, часто дыша на него, и пальцами на запотевшем стекле обещаю, что "будет всё хорошо". Зима просто как студенты, которые в самые последние дни закрывают свою надоевшую сессию, а долги сдают в первые дни весны. Вот и зима сейчас сдаёт сессию - валит снегом под конец февраля, но помни - это вовсе не значит,
что никогда не наступит весна.
И будем снова по траве и в мае, босиком, мелкие стёкла кляня,
другое дело, что мы просто не знаем,
как мы
встретим
весну
без тебя.

Тебя хочется ударить собственной болью, вспоминая стихи и нотки тепла, и чтобы с ужасом понял,
что душу
рвёт
из-за
тебя.
А иногда хочется треснуть гордым "а мне и без тебя хорошо", и кажется, что это вовсе не сложно - запихнуть рвущийся вой на дно.

А в прочем нет, спасибо, и так слишком много хандры.
В общем, давай не будем об этом?
Нужно просто дожить до весны.

Я почему-то всегда был уверен, что ты был бы этому рад - тому, что и без тебя идём прямо, хоть краем глаза и смотрим назад. Может, чуть самодовольства - я вот ушёл, а они без меня ничто, но этого никто не знает точно - не мы заполняли твой протокол.
Я думаю, ты бы гордился, что мы дробим шагами мартовский лёд,
давно, наверное, уже в прошлой жизни, ты говорил, чтобы мы шли вперёд.
Нет, мы не забудем, да, будем продолжать ждать, да, надежда это безумие, а ожидая можно и сумасшедшим стать.

Я верю в сказки и в небо, и в то, что всё хорошо, правда, "хорошо" это - совсем другое, не то, что было с тобой.
Весна нам уже улыбается, и скоро будет конец февраля,
я же говорил - весна возвращается.
Правда, чуть эту веру не потерял.


Рецензии