дом

Хей, родная, ты же знаешь этот дом от угла до угла, ты здесь часто бываешь, ты ведь моя сестра. Ты назубок знаешь мою кухню, знаешь, где хранится джезва и чай, знаешь, какой я зверёныш утром и на прощание всегда говоришь «не скучай!». Ты знаешь об этом доме много, может, даже то, что не знаю сама, но есть то, мы знаем точно – у этого дома холодная душа. И только во время заката да в солнечные погожие дни, когда пустое пространство заполняют солнечные лучи,
этот дом словно светится изнутри.

«Когда мы станем крутыми» (как ты любишь говорить), мы найдём дом, как другие, и будем очень вкусно в нём жить. Мы сачком словим морской ветер, который будет бродить у нас под окном, мы будем бегать в пролесок, что растёт в двух шагах за плечом, ты будешь играть на гитаре, у меня с флейты сойдёт серебро, и феи будут танцевать вместе с нами, ненадолго покинув свой дом. Мы с тобой будем гулять по лесу, взявшись за руки, о чём-то споём, если не вернёмся домой под вечер, то у деревьев приют найдём.

Я стану лёгкой и светлой, с вечной сумкой за спиной, ненадолго уйду с рассветом, но вскоре вернусь домой и скорее всего с подарком, который подарил мне лес, а, может, я нашла его на Изнанке, или кто-то в другой мир залез. Ты засмеёшься, достанешь резинку, ткнёшь меня пальцем в бок, и когда я вновь убегу в лес с корзинкой, в след раздастся «береги хохолок!».

Я немного говорю на квенье – учить трудно, но игра стоит свеч, - слышу, что шепчут деревья и учу Истинную речь, почти научилась писать сказки (я вообще этому всю жизнь учусь), стихи уже пошли ладно, и чего боялась - уже не боюсь. Разница меж намерением и действием уже почти равна нулю, у нас сегодня равноденствие, и я еду к тем, кого люблю. Мы вообще видимся часто и на недели остаёмся ночевать, они у нас, я у тёти, ты с Крайсом, потом домой, а потом к ним опять.

Помнишь, ты говорила, что я научусь вязать шарфы из дождя? И света. Так вот – почти умею, а ещё у меня в горсти весна.

Всё это будет ещё не скоро и если будет - дай-то Бог! - нам ещё топтать дороги и решать, каким будет дом. Быть может домик на побережье - гулять неподалёку в лесу, чтобы в окошко стучалась ветка и бегать по тёплому песку. А может квартира в маленьком городе (чтобы время не утекало в тартарары) - чтобы просто забыть о холоде, чтобы природы и тишины. А вообще, не имеет значения – квартира, палатка, дом, - лишь бы маленький, лишь бы с любимыми,
и лишь бы
было
тепло.


Рецензии