***

ДОМОВОЙ

Я все подробно изложил на бумаге своему доктору. С обратной стороны повернули ключ и меня снова оставили одного наедине с моим кошмаром.
Около месяца назад я как обычно сидел в кабинете на первом этаже своего дом. В камине уныло потрескивал огонь а кот лениво вылизывал свою лапу после сытного ужина. Отложив в сторону книгу я допил виски и поставил стакан. Удобно устроившись в кресле я закрыл глаза намереваясь немного вздремнуть. Вскоре я провалился в приятный теплый сон. Не помню сколько прошло времени, но почуяв нечто странное я открыл глаза. Кот крутился возле меня. Шерсть на его спине стояла дыбом. Обычно спокойное животное сейчас било тревогу. На часах было два с небольшим ночи. Слуги уже ушли и еле слышный шум за дверью никто издавать не мог. Неужели крысы, подумал я с сожалением. Тихонечко приподнявшись я подошел к камину и взял хорошую кочергу для углей. Подойдя к двери я приложил ухо. Действительно за дверью что то происходило. Нахмурив брови я резко открыл дверь. Что то бледное метнулось от двери в сторону оставляя за собой след. Я побежал за гостем и на что то наступил. Наклонившись я нащупал металлическую цепь которую кто то слабо тянул вперед. Озадаченный и встревоженный я стал подтягивать цепь к себе. На конце цепи что то барахталось и мычало. Я поднял цепь повыше где горела газовая лампа. Усилием воли я заставил себя не разжать пальцы. Маленькое существо размером с сигару повернуло голову в мою сторону вытаращив свои белки . Уродливая пародия на человека. Своими ручками тварь пыталась дотянуться до меня. Его маленькие зубки буквально лязгали от желания вонзится в мою руку. Что есть мочи я размахнулся и ударил его о паркет. Приподняв его снова я посмотрел на него. Было похоже что существо было мертвым. Что то с большой силой рвануло цепь с другой стороны поранив мне руку. Цепь вместе с убитой мной тварью улетела под лестницу в прихожей. Только сейчас я заметил небольшое свечение исходящие из под лестницы. Подняв кочергу я медленно двинулся к лестнице. Неужели я сплю и мне снится кошмар? На стене под лестницей виднелось затухающее фиолетовое пятно. Больше в эту ночь я не уснул.
Наутро я распорядился разломать стену под лестницей. Вооружившись киркой, садовник приступил к делу. После того как под лестницей образовалась куча строительного мусора я приступил к осмотру. Ничего особенного в ней мы не нашли. Я много себя спрашивал и терялся в догадках не находя никакого разумного объяснения в том ночном происшествии. Небольшой шрам от цепи на моей ладони постоянно возвращал меня к той ночи.
 Спустя несколько дней я как обычно спал в своем кабинете. На этот раз я закрывался изнутри. Рядом с диваном лежала добротная кочерга. Посреди ночи меня разбудило громкое мяуканье кота. Накануне он находился где то в доме и я не стал брать его к себе. И сейчас за дверью в темноте жалобно мяукало животное царапая когтями  дверь. Надо сказать что я был очень привязан к нему и поэтому оставлять его там был не намерен. Встав с дивана я подошел к двери пытаясь отыскать ключ от кабинета в халате. Мяуканье становилось все радостнее так как коту не терпелось побыстрее войти. Окончательно проснувшись я бросил взгляд на камин. Возле него стоял мой кот и с недоумением в глазах смотрел на дверь, шерсть как и в ту ночь стояла на нем дыбом. Должно быть я не заметил как он украдкой днем прокрался ко мне. Ключ был уже вставлен в дверь. Я отшатнулся от двери. Холодный пот выступил на моей спине. За дверью ждали. Кому то или чему то было нужно чтобы я открыл замок.
-Убирайтесь вон! – Крикнул я.
-Я вооружен и сейчас вызову полисменов!
Я могу поклясться что я услышал раздосадованное и злобное фырканье и удаляющееся шарканье ног.
Больше я не оставался ночью один. Я повысил слугам жалование чтобы они смогли ночевать в моем доме.
Через три дня меня разбудила служанка сказав что этой ночью кто то убил моего кота. Вскочив на ноги и набросив халат я направился за ней. На втором этаже стояли дворецкий и садовник. От одного взгляда на растерзанное животное мне стало дурно. Я закрыл глаза и представил как испуганное животное забилось в угол где его и нашла смерть. Никто из собравшихся ничего не слышал этой ночью. Кота я похоронил сам под кустом шиповника. Мрачный и угрюмый я ходил из угла в угол в своем кабинете. Я никогда не верил в приведений и домовых духов. Происходившее убеждало меня в обратном. Нечто пытается меня достать, извести, сломить. Неожиданно меня осенило я сел за стол и написал письмо старому другу моей семьи Питеру Кейну. Он служил библиотекарем в университете и был человеком просвещенным в разных областях. Наверное это был единственный человек который бы не принял меня за сумасшедшего. Изложив от начала до конца историю произошедшую в моем доме за несколько дней я запечатал письмо и поручил дворецкому срочно доставить его адресату. Примерно через три с половиной часа вернулся дворецкий и сообщил что старый библиотекарь вскоре меня навестит.
Дни тянулись а мой старый друг все не приезжал. Через три дня около девяти вечера ко мне пришли слуги требуя расчета, так как дальше находится со мной под одной крышей не собираются. Я остался совершенно один. Около одиннадцати вечера я уснул. Нарастание опасности и тревоги заставило меня открыть глаза. На часах было далеко за полночь. Первое на что я обратил внимание огонь в моем камине потух и кабинет освещался лишь слабым светом торшера одиноко висящего на стене. От этого света все что окружало меня в комнате казалось зловещим и пугающим. Я хотел было приподняться дабы разворошить угли в камине но остался сидеть на месте так как увидел потрясающе красивый фиолетовый свет усиливающийся и прорывающийся из под двери. Этот свет, он пугал и притягивал одновременно. Комната наполнялась еле уловимым запахом грозы.
 Собравшись я вскочил с дивана и отпрянул в сторону горящего газового торшера. Фиолетовое сияние понемногу нарастало. Мое сердце было готово выпрыгнуть из груди. Проклятое сердцебиение выдавало меня отдаваясь каждым своим звуком во всех комнатах. С ужасом я ждал появления ночного визитера. Бежать было некуда, Единственное мое оружие тяжелый бронзовый подсвечник, я устрою радушный прием маленьким чудовищам. Ручка двери опустилась вниз и дверь с громким скрипом стала приоткрываться. Такого я не ожидал! В комнату ворвались маленькие существа. На каждом был маленький ошейник цепь от которого вела куда то за дверь. В любую секунду маленькие человечки готовы были бросится в мою сторону , но их цепи были натянуты словно кто то сдерживал их. Послышалось сиплое и тяжелое дыхание. Нечто направлялось в мою комнату. Все сильней и сильней я сжимал свое оружие. Через мгновение на пороге появился тот кто держал на привязи маленьких человечков. Никогда в жизни я не испытывал такого страха и отвращения. Переваливаясь с ноги на ногу в комнату вошло существо напоминающее карлика. Он был ужасен. Распухшее тело было около метра ростом. На почти черном, морщинистом лице как угольки сверкали маленькие злые глаза. Непомерно широкий рот существа был наполнен множеством мелких и частых заостренных зубов. Горбатый нос то и дело расширял свои ноздри, откуда с шипением выходил воздух. Шея напрочь отсутствовала. В своих руках домовой сжимал старую но прочную цепь на которой волочилось тело убитого мной слуги. Еще около пяти маленьких человечков словно гончие псы тянули своего хозяина в мою сторону. Их маленькие рты то и дело раскрывались в озлобленном оскале, а глаза на выкат обнажали полное отсутствие зрачков. Что то выкрикнув он ослабил цепи. Пара маленьких слуг рванули в мою сторону. Сильно размахнувшись я нанес сокрушающий удар подсвечником. От удара одно из существ буквально разорвалось пополам. Второй более проворный впился своими зубками в мою левую руку. С ожесточением я принялся стряхивать обидчика. Бил о стену в неистовстве, но хватка маленького гада была смертельной. Сосредоточившись на борьбе я совсем забыл о карлике, неожиданно он оказался ближе ко мне и схватил меня за ногу. Несмотря на свой маленький рост обладал он по истине большой силой. Я упал на пол, карлик потащил меня во тьму комнаты. Место где была стена стала быстро наполнятся фиолетовым светом. Мне стала понятна моя участь. Мерзкий карлик хотел утащить меня туда. Существо на левой руке продолжало терзать мою плоть. Карлик одной ногой уже шагнул в фиолетовое пятно на стене, до меня отчетливо доносилось его довольное хрюканье. Громко закричав я швырнул подсвечник в сторону торшера который виднелся на стене слева. Скорее всего я попал в регулировочный клапан так как торшер лопнул обнажив добротное пламя. Комната наполнилась ярким светом. Хватка пришельца ослабла, он скрылся в стене. Человечек впившийся в мою руку упал на пол. Пятно на стене начало гаснуть. Задержавшиеся гости один за другим рванули в стену. Тот что кусал мою руку рванул в сторону стены, но неожиданно ударился о нее. Застучав маленькими кулачками он громко кричал, но его крик был похож на мычание глухонемого. Цепь оборвалась освободив маленького человечка. Вскоре на полу возле стены растекалась и дымилась зеленоватая жижа. Жидкость пузырилась и высыхала на глазах пока окончательно не ушла в пол. Я подбежал к выключателю и перекрыл газ. Импровизированный факел потух. Открыв окно я выпрыгнул на улицу и промчавшись несколько шагов оказался на мостовой. Ничто в мире не заставило бы меня вернуться этой ночью в дом. Я смотрел на фасад своего особняка и он казался мне омерзительным. Окна смеялись надо мной. Словно зачарованный я смотрел на дом и мне казалось что из дома пристально наблюдают за мной.
Телефонный звонок вывел меня из ступора. Мой телефон звенел веселым звоном раздаваясь в ночной тишине. Набравшись храбрости я побежал к дому. Открыв входную дверь мне стало легче. В коридоре горел тусклый но все таки свет. Пробежав в прихожую я схватил трубку. На другом конце провода послышался тяжелый голос Кейна.
-Джон, приезжайте.... Он нашел меня! Слишком мало времени....
Я не помню кто первым положил трубку. Но я снова оказался в темноте и только свет луны проникал через витражное стекло входной двери. Под лестницей, где неделю назад я распорядился сломать стенку еле видным заревом загорался фиолетовый свет. Вне себя от страха и ужаса я побежал к входной двери. Все происходило словно во сне. Я бежал к двери а она все больше отдалялась от меня. Я оглянулся пятно света становилось все больше и больше. Я повернулся и что было мочи рванул в кабинет. В мгновение я преодолел комнату и буквально вылетел в окно. Выбегая из своего имения я оглянулся. Весь дом был наполнен светом, злым светом который вырастал на моих стенах. Фиолетово-трупный свет. Я бежал по спящему городу. Какая досада что я не могу в такой час найти ни одного кэбмена. Да это и неудивительно, какого черта так поздно торчать на улице в повозке в надежде на запоздалого путника спешащего домой. Как это не странно но по пути мне ни попалось не единой души. Промозглая осень была в полном разгаре своего удручающего очарования. Как все это контрастировало с моим осознанием сверхъестественности происходящего. Пахло гнилыми листьями и грязью тротуаров. Клубы ночного тумана стелились тут и там погружая мои ноги в неизвестность. Через полчаса я подбегал к особняку библиотекаря. Вбежав по влажным и скользким мраморным ступеням я толкнул плечом дверь. Входная дверь была не заперта. Быстро окинув взглядом первый этаж я направился в гостиную откуда разливался свет от камина. В гостиной было полно света. Казалось Кейн зажег все свечи бывшие в доме.
Тихо потрескивали угли в камине и лишь монотонное тиканье маятника громадных часов разбавляло почти умиротворенную обстановку дома типичного сельского обитателя. -Кейн! –крикнул я.
-Я здесь, обернись.
Резко повернувшись я увидел старика сидящего в кресле. В руках он сжимал ружье. Но мое внимание привлекло не это. Лицо библиотекаря казалось меньше чем лицо взрослого человека. Кроме того оно было обильно покрыто не то потом не то слизью.
-Слушай меня внимательно мой мальчик! – Голос его дрожал.
-Он все знает, знает что мы говорили о нем а также что я кое что раскопал. Это невероятно! Они существуют. Мир вокруг нас, мы ничего не знаем о нем. Скоро меня не станет...
Старик чуть подался вперед чтобы я поближе смог его рассмотреть. Его голова уменьшилась в объеме а глаза покрывала белая пелена. Именно такой пеленой покрыты глаза слепых попрошаек. Всем своим видом он напоминал какую то карикатуру на человека. Мороз пробежал у меня по коже. Старик продолжал.
-Вечером как обычно служанка приготовила ужин и ушла. На моем столе меня ждал бокал доброго вина. У меня были хорошие новости для тебя. Я не верил до конца твоим рассказам, мало того я думал что все дело в морфии. Сейчас многие молодые люди твоего возраста имеют эту пагубную привычку... В общем я выпил бокал вина. Оно показалось мне кислым и отвратительным. Мало того на дне я увидел остатки порошка. Джон оно погубило меня. Я чувствую что перестаю быть самим собой. После того как я выпил вино мне стало дурно. Неожиданно я услышал хихиканье у себя за спиной. Обернувшись я не поверил своим глазам. Все было так как ты описывал. Эта тварь стояла в темном углу комнаты и широко улыбалась, в то время как возле его ног словно гиены на цепях прогуливались эти отродья.
Кейн закашлялся ружье выпало из его рук. Отвратительная зеленоватая слюна потекла из его рта. Библиотекарь вытер рот рукавом халата. За это время что я пробыл у него он уменьшался в размерах буквально на глазах.
- Помнишь ты просил меня узнать кое что о существах появляющихся ниоткуда? Я почти сразу напал на след. Есть много упоминаний. В 17 веке один алхимик случайно застал некое существо в своей лаборатории. В записях церковного служителя упоминается деревня  в Германии где у крестьянина домовой забрал сына. Их сотни Джон, сотни свидетельств.
Старик издал пронзительный вопль.
- Оно разговаривает со мной... Нет!!! Я не хочу...
Я стоял и ничего не мог поделать. Как такое могло происходить? На моих глазах сухой старый Кейн превращался в нечто непонятное. Он был уже размером с младенца который утопал в большой и уже больше не нужной ему одежде. Библиотекарь открыл свой маленький рот и произнес голосом похожим на мычание глухонемого:
-Мы постоянно находимся среди них а они среди нас. Бесполезно прятаться и убегать... С самого начала истории человечества наши миры сосуществовали...
Голова существа которое когда то было Питером Кейном запрокинулась назад. Похоже что он потерял сознание. Несколько секунд я брезгливо смотрел на него. Неожиданно я осознал все. Те маленькие твари на цепях были копией существа которое сейчас лежало в кресле и разговаривало со мной. Скольких я убил? Двоих. Я Смотрел на горящий камин пытаясь принять хоть какое решение. Раздался внезапный щелчок. Я обернулся в сторону кресла. Волосы на моей голове зашевелились. Двое существ с цепями одели такую же цепь на шею Кейна. Взором я начал искать куда идут цепи. Извилистые и отражающие огонь от камина они вели под кресло где маячил слабый фиолетовый свет. Вдруг цепи напряглись и двое зловещих визитеров схватили под руки Питера Кейна и выпрыгнув из вороха одежды увлекли его под кресло. Быстро бросившись к креслу я двумя руками отшвырнул его в сторону. На полу виднелся уже маленький фиолетовый кружочек который быстро потух. Ужас пополам с гневом обуяли меня. Что есть мочи я стал молотить по полу кулаками. Что же мне делать? Кто мне поверит? Скорее всего меня упрячут в лечебницу или обвинив исчезновении библиотекаря вздернут. Сильный порыв ветра на улице распахнул окна. С десяток свечей моментально потухли обнажив передо мной пульсирующую и светящуюся проклятым цветом стену. Не теряя ни секунды я подобрал ружье которое выронил старик. Горящий камин был единственным источником настоящего света, в то время как стена справа стала вырисовывать на своем фиолетовом фоне темный сгорбленный силуэт. Взведя курок я прицелился и выстрелил. Проклятый карлик вскинул руки и коротко вскрикнул. Только сейчас я разглядел цепи ведущие от него ко мне. Его слуги, жертвы которых он погубил крутились у моих ног. Где то среди них был и Питер. Отступив немного назад я обхватил двумя руками ствол ружья. Теперь в моем распоряжении была увесистая дубинка. В ожидании я уставился на карлика. По всей видимости я попал так как он сделал несколько неуверенных шагов по инерции и словно мешок с овощами рухнул на пол. Существа на цепях в нерешительности застыли. Они с нелепыми выражениями на мордочках смотрели то друг на друга, то на своего повелителя который развалился в гостиной старого библиотекаря. Словно по команде они ринулись обратно в сторону сияющей стены. С усилием но необратимо они тянули тело карлика в его логово.
Ну нет. Так просто я тебя не отпущу. Я направился в сторону тела которое казалось само двигается. Высоко подняв ружье для удара я обрушил его на голову карлика. Затем снова. Вновь и вновь я обрушивал на него всю свою ярость стараясь максимально вкладывать силу в каждый удар. Голова жалкого уродца была разбита словно гнилая тыква. Маленькие бестии между тем все тащили и тащили зловещее существо к свету в стене. Вскоре они скрылись в своей трещине в измерениях. Мои намерения были тверды и непоколебимы. Если я предоставлю в руки полиции труп карлика это перевернет все представление о происхождении мира. Мы будем предупреждены о древнем и могущественном зле что жило бок о бок с нами все эти тысячелетия. Карлик был почти полностью поглощен стеной. Я схватил его за ногу и не удержавшись упал на него оказавшись за стеной. Переход оказался безболезненным, единственное что меня потревожило  так это неприятный запах грозы.
Я поднял глаза. Рука моя непроизвольно разжалась позволяя маленьким тварям уносить тело карлика дальше. То что я увидел заставило меня с быстротой молнии ринуться обратно. Влетев в гостиную я что есть мочи ринулся в открытое окно. Вскочив с мокрой травы окропленной ночным дождем я бросился прочь от особняка библиотекаря. Ноги несли меня. Я бежал, бежал, бежал... Не помню как я оказался в лечебнице для умалишенных. Доктора рассказали что меня подобрали на улице. Я  бредил и был очень агрессивно настроен. Пришлось вызвать экипаж. Полицейские меня и доставили сюда.
С невыразимым ужасом каждую ночь я смотрю на стену в своей палате. Рано или поздно меня утащат туда. Наверняка они меня ищут. Я постоянно вспоминаю гостиную в особняке библиотекаря. Именно тогда я заглянул туда. Не найдется слов чтобы описать тот ужас который предстал моим глазам. Сотни уродливых созданий, маленьких и громадных гигантов. Каждый из них стоял у своей фиолетовой трещины, пытаясь прорваться в наш мир. А еще я никогда не забуду лязг цепей миллионов крошечных существ привязанных к своим хозяевам.















 <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >запчасти</a>


Рецензии