ПАПА - Каркаде, Тема 5

Солнечный луч  пронзает мое тело, я выгибаюсь дугой и чувствую, как маленький золотой шарик катается внутри меня, исследует мой мозг, сердце, легкие…………………..
«Пфоуоу», - дышу я. «Бах, бах, бах», - бьется сердце. «Тик так, тик, так» - работает мозг.

           Утро. Еду на маршрутке. Незнакомый район. Выхожу на остановке. Я здесь одна. Ни души. Вижу тропинку. Не знаю, куда она ведет, иду по ней. Вижу могилы. «Это кладбище» - осеняет меня. Справа и слева аккуратные, но заросшие холмики с крестами. Брожу между ними. Чувствую себя спокойно, хотя и не знаю, зачем я здесь, кто я и почему я совершенно одна. Кстати лето, - это точно лето.

           Но, вот, неожиданно картинка меняется. Все тоже самое, только зима. Вокруг снег. Аккуратные холмики справа и слева, но вместо травы заметенные снегом.
           Я понимаю, что пора уходить. В это же мгновение вижу, что я уже не одна, рядом со мной мужчина. Я не знаю, кто он, как его зовут, вижу только его нахмуренные брови и знаю, что мы вместе.
           Мы уходим с кладбища, так и не прочитав ни одной надписи, не разглядев ни одного креста.
           Идем по заснеженной дороге, на которой, как будто кто-то рисует прямо на наших глазах еловые ветки.
            «Еловые ветки, - думаю я, - это дурной знак».
             Неожиданно до меня доходит, что я одета в очень длинное платье, я такие не ношу.   В этот момент я цепляюсь краем платья за один из крестов. Он буквально держит меня. «Стой, - кричу я своему спутнику, - стой не уходи, я зацепилась за крест».  Мужчина,молча, возвращается, помогает мне освободить кусочек моего платья. Смотрю на крест.
Читаю вслух: «Одна тысяча триста семьдесят седьмой год», - здесь похоронен последний потомок фараона.
               Опять иду по тропинке, уже иду одна, сажусь в маршрутку, она опять везет меня неизвестно куда. Высаживаюсь посреди зеленого поля. Стою одна и ору: «Где я, что я , кто я?»

               «Ты моя дочь - раздается  голос – ты дочь мне, слышишь, дочь….»
            

              Я чувствую песок, много песка, я уже так умирала, слышу, как лопата делает новые и новые копки. Господи, меня хоронят заживо, Господи мне страшно, Господи помоги, копки все чаще, я больше не могу, не могу больше держать на себе этот песок, папа, папа, папаааааааааааа, помоги……..


                Солнечный луч пронзает мое тело, я выгибаюсь дугой и чувствую, как маленький золотой шарик катается внутри меня, исследует мой мозг, сердце, легкие…………………..
«Пфоуоу», - дышу я. «Бах, бах, бах», - бьется сердце. «Тик так, тик, так» - работает мозг.


            Открываю глаза, что со мной. Я на больничной койке, рядом со мной сидит отец, держит меня за руку.

«Доктора, доктора, - кричит отец, - она открыла глаза, она смотрит на меня….»
 

            Отец целует меня, я буду жить.

Такой финал  мог бы быть счастливым, но у меня был другой конец.


Солнечный луч пронзает мое тело, я выгибаюсь дугой и чувствую, как маленький золотой шарик катается внутри меня, исследует мой мозг, сердце, легкие…………………..
«Пфоуоу», - дышу я. «Бах, бах, бах», - бьется сердце. «Тик так, тик, так» - работает мозг.


Солнечный луч последний раз пронзает мое тело, я выгибаюсь дугой и падаю на кровать.

Мой отец, так и не пришел ко мне, не взял меня за руку и не дождался, когда я осознанно раскрою глаза. Не позвал доктора. Всего этого не произошло. Когда  позвонили из больницы и сообщили, что я скончалась, он открыл очередную бутылку, налил водки  и сказал : «Спи спокойно, дочка».


Рецензии